3 Глава

510 26 2
                                    


Утро. Чимин еле смог открыть глаза, ему было сложно подняться с кровати, он был уставшим, так как не мог уснуть долгое время. Он очень много думал той ночью. Чимин ещё долгое время валялся в кровати, но вставать то нужно было. Он откинул одеяло в сторону, и пошёл в ванную комнату. Чимин хотел принять холодный душ, чтобы по быстрее проснуться. Он зашёл в душевую кабину и включил воду. Сначала он включил тёплую воду, чтобы немного привыкнуть. Ему было так хорошо, и казалось что он вот вот уснёт. Теплые капли воды медленно стикали по подкаченому телу, и нежно счекотали затылок. Чимин понимал, что засыпает поэтому резко включил холодную воду. Он сразу же проснулся, и спать уже совсем не хотелось. Чимин вышел из душа намотал полотенце на торс, и направился в гардеробную, чтобы поскорее одеться.

Обычно Чимин чательно подбирал одежду, так чтобы она подходила по погоде и была удобная но в тоже время стильная.

На улице погода сегодня была не очень, хмурое небо, ветер время от времени мелкий дождь. Чимину не очень нравилась подобная погода, он больше любил солнечную погоду, ясное небо, лёгкий ветерок. Но у Пака даже на такую погоду в гардеробе найдётся что то стильное и удобное. Чимин потянулся к верхней полке шкафа и достал от туда окуратно сложенные вещи, это были простые чёрные джинсы и серая толстовка на молнии. Парень быстренько оделся и пошёл на кухню, чтобы приготовить себе крепкий кофе.

Чимин спокойно сидел за кухонным столом, по пивная горячий кофе, паралельно он смотрел в окно. Тут Пака прервал звук уведомления на телефоне. Чим взял телефон в руки и увидел сообщение от Тэ.

Тэ: "Доброе утро Чимина, я уже возле твоего дома, поэтому давай по скорее собирайся чтобы мне не пришлось тебя долго ждать"

Чимин ещё не успел дочитать сообщение, как услышал стук в дверь. Парень подошёл и открыл её.
На пороге он увидел мило улыбающегося Тэхёна.

Тэ: Привет, Чимина ты видел моё сообщение?
Чм: Привет Тэ, да конечно видел.
Тэхён по дружески приобнял Чима.
Тэ: Я надеюсь ты уже готов, и мне не придётся долго ждать тебя.
Чм:  Уже готова, ты пока проходи , мне осталось только рюкзак по быстрому собрать.
Тэ: Хорошо я подожду.
Чм: Может ты чаю хочешь?
Тэ: Нет, спасибо .
Чм: А почему ты сегодня один? Где Гука потерял?
Тэ: Я тебе разве не говорил? У его младшего брата день рождения, поэтому его не будет целый день.
Чм: Всё, я уже готов пойдём.

Чимин с Тэхёном вышли с дома и направились к унивеситету.

Тэ: Я видел что после пары тебя к себе препод позвал, что он хотел?
Сначала Чимин не знал что ответить, ведь перед глазами сразу выскакивала картина его поцелуя с Юнги.
Чм: Ааа... Он мне сказал, что теперь все студенти по парам, или по одиночке, не суть, будут убираться в кабинетах после всех пар.
Он хотел чтобы я начал уборку.
Тэ: Но там же очень долго убираться, темболие тебе одному!
Чм: Вот именно, поэтому он позвал...
Тэхён сразу же перебил Чимина, тот не успел даже договорить.
Тэ: Того парня в чёрном, Юнги так ведь?
Тэхён улыбался
Чм: А откуда ты знаешь как его зовут?
Чимин был в шоке.
Тэ: Юнги лучшый друг моего Гука, они еще с начальной школы дружат.
Чм: Странно почему я их вместе никогда не видел?
Тэ: Юнги не особо общительный, чаще всего они с Гуком ходят на баскетбольную площадку поиграть, или просто вместе ходят в кино, на какие-то боевики. Но шутки у этих двоих дурацкие.
Чм: Интересно...

Парни дальше шли, и разговаривали.

Вдали Пак увидел чёрный силует, он сразу понял что это Мин Юнги.
Чимин просто смотрел, и не отводил взгляда. Но Мин резко поднял голову, и увидел покраснелого от смущения Чимина. Юнги мило улыбнулся в ответ. Конечно же Тэхён всё это заметил, и решыл помахать Юнги, в качестве приветствия.
*Тэ машет рукой*
Чм: Тэ что ты делаешь, прекрати!
Тэ: Чимин это всего лишь уважение.

Юнги смотрел на этих двоих, и улыбался, ему хотелось смеяться. Он видел как смущается Чимин и как он не доволен поведением Тэ.
Юнги просто смотрел на Чимина, любовался им.
У него не получалось отвести взгляд.
Юнги подмигнул Чимину.
Чм: * Господи почему когда я его вижу, у меня такие странные чувства в нутри? *

День проходил как обычно, пары уже заканчивались, но Чимину нужно было остаться, сходить в библиотеку, и подготовиться к экзамену.

В университете уже почти никого не было. Пак шёл длинным коридором, который вёл в библиотеку. Чимин шёл не спеша, проходил мимо дверей разных кабинетов. Но внезапно, для самого парня, одна з дверей открылась, с неё вышёл Юнги. Он стал перед Паком, тем самым перегородив дорогу.

Юн: Привет.
Юнги мило улыбнулся.
Чм: *сглотнул* П-привет.
Юн: Ты уже соскучился по мне?
Чимин не знал что ответить, он не мог сказать что скучал, но и не мог врать что не соскучился, ведь всю ночь не мог уснуть, думая о нём.
Юн: Ну, почему ты молчишь?
Чм: Ты дашь мне пройти?
Юн: Только если ответишь мне.
Чм: Ммм... Ладно, да я скучал за тобой
Юн: Ну вот, хорошый мальчик.
Юнги немного потрипал волосы Чимина, и медленно спустился рукой по щеке парня.
Юнги подошёл ещё ближе, и прижал Пака к стенке.
Юн: Ммм ты такой сладенький.
Чимин покраснел от смущения.
Юнги прижался очень близко, так близко что почувствовал что у Чимы в джынсах становилось всё теснее.
Юн: Я не думал что нравлюсь тебе.


Следуйщая глава будет жаркой 🔥💦

I need u | Yoonmin 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя