8 Глава

263 30 3
                                    

Юнги по тихому зашёл в ванную комнату, включил тёплую воду, и зашёл в душевую кабинку. Горячие капли воды стекали по его телу, и Мин чувствовал невероятное наслаждение. Он был на столько счастлив, всего от одной мысли «Он теперь мой» и эта мысль не покидала его головы.

Юнги закончил со всеми процедурами, взглянул на часы и увидел что уже 20:00.
Он решил пойти на кухню и приготовить покушать.Юнги был очень хорош в готовке, часто экспериментировал, и у него никогда не было неудач. Поэтому, Мин решил приготовить чего нибудь вкусного для Чимина.

Мин был так увлечён этим делом, что не заметил как Чимин уже проснулся, и стоял наблюдал за ним минут пять.

Чм: Кхкх...
Юн: Ой, ты уже проснулся? Я совсем не заметил. Это я разбудил тебя? Наверное я слишком шумно всё делал.
Чм: Нет, ты чего, я сам проснулся.
«Чимин был так удивлён такому поведению Юнги, ему ещё ни разу не удавалось увидеть его таким заботливым»

Юн: Я тут приготовил тебе поесть.
Чм: Оу, я как раз так голоден.

Юнги приготовил просто восхитительную еду. Там был и самгёпсаль (блюдо представляет собой кусочки жирной свиной брюшины) и кимчи, пибимпаб, и обязательно рамён. Чимин был удивлён таким количеством.

Чм: Мы разве съедим столько?
Юн: От моей еды никогда никто не отказывался, всегда съедают всё до последней крошки.

Парни начали есть. Чимин начал с рамёна, когда он положил его в рот, его глаза чуть не полезли на лоб, от того, на сколько это было вкусно.

Юн: Видишь, я же говорил.
С улыбкой и наполненным едой ртом произнёс Мин.
Чм: Это оочень вкусно, так же как у моей мамы. Я не ожидал от тебя такого, теперь я готов отдать всё ради твоей еды.
Юн: Хах, я рад что тебе вкусно.

Парни хорошенько поели, съели абсолютно всё.

Чм: Айщ, спасибо тебе огромное, но мне уже пора, на улице достаточно темно, я пожалуй пойду.
Юн: Эй нет, ты никуда не пойдёшь. Вот именно на улице темно, поэтому ты остаёшься у меня.
Чм: Юнги нет, я не хочу нарушать твоё личное пространство.
Юн: Ты чё дурак? Я тебе всё сказал, ты отсюда не выйдешь!
Чм: Ты мне что угрожаешь?
Юн: Нет, я волнуюсь за твою безопасность, у меня большой дом, плюс есть сигнализация, и ты будешь тут в безопасности, и я не буду волноваться.
Чм: А с чего это тебе волноваться за меня, ты что мой парень? Нет, я сам могу о себе позаботится!
Юн: Я тебе всё сказал! Будешь просториковать, будет хуже.
Чм: Ладно, но завтра я пойду домой.
Юн: Как захочешь. И да, прибери здесь всё.
Чм: Всмысле?
Юн: В прямом и побыстрей.

Чимину ничего больше не оставалось как взять и прибрать.

Чм: «Странно он был таким милым, а сейчас опять грубый и злой»

Чимин всё прибрал и пошёл опять в кровать. В теле всё ещё была усталость.
А Мин пошёл в свой кабинет и сидел там до полуночи.
Когда он уже закончил всю роботу, он пошёл в спальню, и увидел на кровати сладко спящего Чимина. Юнги лёг рядом, слегка приобняв Пака уснул.

Утро. Юнги проснулся первым, яркие лучи солнца освещали комнату, и прекрасное тело парня лежащего рядом.
Чимин лёг в кровать в шёлковой пижаме, которая так скользила по телу, что в итоге, Пак был в одних пижамных штанах.
Юнги видя всю это картину, не хило так возбудился, и не знал что ему с этим делать, он не хотел решать проблему самостоятельно. Поэтому всё ждал когда Чимин проснётся.

Эта глава немного маловата, но вдохновление, штука  такая🤦‍♀️
Давайте 15 звёздочек и новая глава💦

I need u | Yoonmin 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя