6 Глава

306 18 0
                                    

Чимин спокойно зашел в университет, и направился к своей аудитории. Ему нужно было пройти по дальнему коридору, в нём обычно было не так много людей, в этот раз там было так же пусто.
Пак спокойно шёл, но тут он начал слышать, что со спины кто-то приближается к нему, причём очень быстро и стремительно.
Чимин почувствовал как его кто-то схватил за плечо, он развернулся и увидел Юнги.
Мин смотрел на него и пошло улыбался.

Юн: Привет малышь, я соскучился...
Чим: П п привет, рад тебя видеть
*Чимин резко начал потеть, ему было так жарко, что он думал вот вот и упадёт*
Юн: А я то как рад.

Юнги медленно начал подходить к Паку, что тот э уже был прижат к стене.

Чим: Ю ю Юнги что ты делаешь? Мы не можем, сейчас.
Юн: Айщ я всего лишь хотел поцеловать тебя, твои губы такие сладкие.
Чим: Но мы не можем здесь. Вдруг нас кто-то увидит?!
Юн: Ахх, вот ты как заговорил. Что бы в 19:00 был у меня! Не придёшь, тебе будет не сладко! Адрес скину смс.
Чим: Хорошо.
*дрожащим голосом произнёс Пак*

Дальше день проходил нормально, Чимин даже забыл про то что говорил Юнги, но тут ему на телефон пришла смс с адресом и подписью.
(Жду в 19:00, Пак только попробуй не прийти!)
Чимину резко поплохело, такие странные чувства были внутри. Ему вроде и страшно туда идти, а вроде и безумно хочется.

Чим: *вот что мне делать? Идти или нет? Если не приду будет ещё хуже, но я не понимаю почему мне так тревожно на душе? Я безумно скучаю по его глазам, и так же безумно хочу посмотреть в них, как при первой нашей встрече.*

Чимин пришёл домой, скинул с себя все вещи и пошёл в душ. Он хотел выглядеть максимально привлекательно перед Юнги.
Пак принял душ, и пошёл выбирать одежду, он понимал что это не мало важно сегодня.
Он выбрал классические чёрные брюки и белоснежную рубашку, на верх он накинул кардиган. Смотрясь в зеркало ему всё нравилось, он надушился лучшими духами которые у него были. Посмотрев на часы он понял что уже опаздывает, поэтому быстро обулся и вылетел с дома.

Вот он уже в районе где живёт Мин. пройдя несколько домов, он нашёл тот который ему нужен. Чимин подошёл к огромной, шикарной двери, и позвонил в звонок. Ждать ему долго не пришлось, Юнги сразу же открыл дверь, было такое чувство будто он ждал его прямо возле неё.

Чим: Здравствуй.
Юн: Наконец-то ты припёрся. Давай входи и разувайся!

Чимин мирно вошёл и полностью слушался Юнги.

Юн: Почему ты опоздал? Ты понимаешь, что получишь наказание за это?
Чим: Хмм... какое ещё наказание?
Юн: Увидишь.
Пошло улыбаясь сказал Юнги.

Чимин разулся и вошёл в гостинную, она была нереальных размеров, Пак был шокирован такими хоромами.

Чим: А по тебе и не скажешь, что живёшь в такой роскоши.
Юн: А что если я так живу, мне нужно выпендриваться перед всеми?
Чим: Да нет, я просто...
Юн: Айщ, вообще это тебя ебать не должно. Чего ты встал и смотришь на меня? Раздевайся.
Чим: Всмысле? Я что то не понял?
Юн: Ты думал я тебя к себе позвал чай пить?

Чимин был насторожен таким поведением, но его любопытство не давало покоя. Тем более Пак прекрасно понимал что Юнги так просто не отстанет от него.

Юн: Тебе ещё раз повторить, или мне самому тебя раздеть?

Чимин молча стоял и смотрел на Юнги.

Юн: Аххх, понятно.

Мин медленно подошёл к Чимину и начал осматривать его, он начал поглаживать его голову, а потом медленно спустился к шее. Он подошёл ещё ближе.

Юн: Ууу... от тебя так приятно пахнет)

Он начал медленно расстегивать рубашку Пака, одновременно целуя его сладкие и пухлые губы. мин уложил Чимина на диван и продолжал его целовать.

Юн: Ты такой сладкий. Я не понимаю почему меня так тянет к тебе.

Юнги начал расстегивать свои джинсы и брюки Чимина. Сам Пак абсолютно никак не сопротивлялся любому действию Юнги.


Скоро продолжение ⛓💦

I need u | Yoonmin 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя