9 Глава

246 21 7
                                    

Как оказалось долго ждать не пришлось, Пак очнулся совсем скоро, что как раз было на руку Юнги.

– Доброе утро сладкий. С не скрываемой улыбкой произнёс старший.
– Ты уже проснулся? Так рано? Сколько вообще часов сейчас?
– Уже десять. Хмыкнул Юнги.
– Как десять? Я же опоздаю на учёбу.
– Чимин, сейчас только утро, а у тебя уже куча вопросов. Можешь не волноваться, сегодня занятия отменили.
– Как отменили?
С удивлением спросил Пак.
– Вот так, сегодня только наш день.
– Что? Какой день? И почему ты лыбишься?
В глазах Чимина никак не угасала удивлённость.

Юнги наклонился к тёплому телу Пака, и произнёс.
– Сегодня ты полностью мой.
Этот низкий голос, заставил почувствовать волну возбуждения, которая прокатилась по телу младшего.
– Юнги я не понимаю, чего ты хочешь?
– Всё ты прекрасно понимаешь малышь, я же чувствую.
Выдыхая горячий воздух прямо в ухо Чимину, прошептал Мин.

По телу пробежала лёгкая дрожь.
Юнги наклонился ещё ближе, затягивая омегу в глубокий и страстный поцелуй.
Чимин кое как смог оторваться от  манящих губ.
– Юнги что ты творишь?
– Я люблю тебя.
Пак смотрит прямо в чертовски любимые глаза, и не может произнести ни слова.
Они оба застыли, будто время на секунду остановилось, и нет ничего кроме двух сердец, которые трепещут словно сейчас перестанут биться совсем.
Это продолжалось не долго, но будто вечность прошла, будто они знакомы всю жизнь.

Секунда, и Чимин уже лежит под альфой.
– Ты такой беззащитный.
С лёгкой ухмылкой на губах произнёс Мин.
– Айщ...Юнгияяя, может ты отпустишь меня?
– Малишь, я же знаю что тебе нравится, не нужно обманывать самого себя.
– Мне такое совсем не  нравится.
– Я уже успел проверить твой телефон, и история браузера говорит совсем о другом.
С ехидной улыбкой говорит альфа.
– Да когда ты успел?
– Чим не смотри на меня с таким возмущением, мне же нужно знать с кем я имею дело. Верней кого я имею.
– Да иди ты, и вообще отпусти меня уже! А то я буду кричать.
– А то, конечно будешь.

Мин наклонился к пухлым губам омеги, и начал нежно целовать, постепенно углубляя поцелуй, он становился всё больше не контролируемым. Альфа медленно начал спускаться ниже, оставляя на ещё не заживших алых пятнах новые. Пак начал тихо мычать, подавляя в себе тянущийся стон.
– Малышь, просто расслабься, дай волю
тому, что хочет вырваться.
После этих слов, с приоткрытого рта омеги сорвался сладкий стон.
От этого  Мину просто крышу сносит.
В эту же секунду Юнги будто с цепи сорвался, он резко перевернул Пака на живот и стянул с него боксёры. Он резко безо всяких прелюдий вошёл. С губ омеги сорвался стон наполненный болью и удовольствием одновременно. Но Мин не стал резко двигаться, дал немного привыкнуть. Он наклонился ближе и прошептал
– Тише сладкий, потерпи немного, сейчас будет приятно.
От этих слов у Чимина опять табун мурашек, всё лицо залилось румянцем от смущения.
Юнги начал медленно двигаться, постепенно ускоряя темп.
– Малыш ты такой узкий чёрт возьми.
Хриплым голосом произнёс альфа.
Тут же Пак издал протяжный стон наслаждения.
– Ахх...ю..Юнги.
– Нет, сладкий ты ошибся, сейчас я для тебя не Юнги.
Альфа начал буквально вдалбливать младшего в кровать.
– П..п...папочка...Аххх.
– Так то лучше сладкий, но я не дам тебе кончить так рано.
Мин резко вышел.
Он начал дразнить омегу, но не входил в него, тем самым заставляя буквально скулить.
– Юнг...п..папочка, я прошу тебя.
– Плохо просишь сладкий.
Чимин взглянул на Мина молящим взглядом, но Юнги этого было не достаточно.
Руки омеги уже потянулись к напряжённому члену. Но альфа вовремя перехватил его их, заключив над головой Пака.
– Папочка...
Почти плача произнёс Чимин.
– Я умоляю тебя... войди ты уже... я сделаю всё что попросишь, только прекрати эти мучения.
– Ахх, малыш так то лучше.
Мин раздвинул ноги Пака и вошёл так же резко, как и в начале.
– Ааахх..п..папочка...г..глубже.
– Малиш, всё зависит от тебя, громче ты-глубже я.
Юнги наклонился к пухлым губам и начал хозяйничать во рту омеги.
Чимин промычал в поцелуй, заставив Мина войти во всю длинну.
– Па...ахх...папочка.... я сейчас..к...кончу.
Альфа начал двигаться в бешеном темпе, кровать в буквальном смысле ходила ходором.
Финальные толчки и Пак излился себе на живот, приукрашая всё это громким и протяжным стоном. Ещё пару толчков и Юнги тоже кончил.
Он упал на кровать рядом с Чимином и повернулся в его сторону. Он начал разглядывать омегу, а Пак даже в его сторону повернуться не мог, ему было так стыдно.
– Почему ты отворачиваешься?
– Юнги ты меня смущаешь, я не могу так сразу переключится.
Мин развернул Чимина к себе и начал смотреть прямо в глаза.
– Ты не должен стеснятся меня.
Юнги смотрел на него своими бездонно чёрными глазами. Это успокаивало Пака лучше любого медицинского препарата.
– Хорошо, я постараюсь. Но как я могу, если я почти не знаю тебя?
По телу Мина прокатилась волна холода.
Он на секунду застыл, смотря в эти почти не знакомые, но уже чертовски любимые глаза. Альфа пододвинулся ближе и крепко обнял Чимина.
– Юнги что случилось? Я что-то не то сказал? Прости.
– Нет, всё хорошо. Раз ты говоришь что не знаешь меня, давай уделим этот день друг другу?
– Конечно.
Чимин крепко обнял Мина в ответ. Он почувствовал как сильно колотится сердце старшего, это посеяло в его душе тревожность, но он продолжал так же крепко обнимать его, будто он последний раз это делает.



Я как Гук на вилайв, редко но метко. Надеюсь вам понравится эта глава🍷

I need u | Yoonmin 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя