Алиса попыталась вырвать запястье.
— С каких это пор мы держимся за руки? — сквозь зубы процедила она.
— С тех самых, — не разжимая хватки, проворчал Расэк.
Он широкими шагами двигался вдоль рядов припаркованных автомобилей. Алисе приходилось семенить следом. Действие крелка понемногу сходило на нет, лишь в ногах ощущалась небольшая слабость.
Детектив остановился у ярко-синей машины, распахнул дверь и галантным жестом указал внутрь. Алиса послушно села. «Без глупостей!» — предупредил Расэк, захлопнул дверь и обошел машину с другого бока. Неужели он действительно думает, что она бросится бежать? Алиса оглядела улицу. Нет, это совершенно бессмысленно. Детектив сел рядом и резво тронулся с места.
— Можешь начинать рассказывать, — разрешил он.
Алиса скрестила руки на груди. Да что этот лохматый сыщик может ей предъявить? Арестует за незаконное проникновение на место преступления? Или обвинит в ложных показаниях? В конце концов, не запрет же он ее под куполом за попытку вести собственное расследование!
— Я жду, — поторопил Расэк.
— Ты меня арестуешь? — прямо спросила Алиса.
— Разумеется, — хмыкнул детектив. Затем окинул ее внимательным взглядом и уточнил: — Есть за что?
Алиса замотала головой.
— Нет, я ничего не сделала.
— Жаль, — похоже, Расэк искренне расстроился. — Тогда как-нибудь в другой раз.
Невозможно было понять, шутит этот лохматый тип или нет. Алиса отвернулась к окну и пробормотала:
— Мне нечего рассказывать.
— Нечего?! — Расэк стукнул ладонью по приборной панели. — Да сколько можно, Алиса? Считаешь, я идиот? Думаешь, не вижу, что ты что-то скрываешь?
Алиса закусила губу. Детектив имел полное право злиться.
— Сначала врешь о том, как ока́залась в доме Вирана. Потом шпионишь за Фребером. Без спроса заявляешься к Мивиде и рассказываешь ей про фотографии! — детектив шумно вдохнул и уже спокойнее продолжил: — Ты же хочешь помочь другу? Так не мешай мне вести расследование!
Алиса молча смотрела в окно. Расэк прав. Быть может, если бы он с самого начала знал правду, Бернард не сидел бы сейчас под куполом.
YOU ARE READING
Первый межпланетный детектив
FantasíaКонечно, Алиса не прочь была снова встретиться со своим инопланетным другом Бернардом. Вот только лучше бы эта встреча произошла при других обстоятельствах. Друг в тюрьме, а ей грозит арест за незаконное проникновение на планету. Кто заманил Алису н...