Солнечные лучи едва пробивались сквозь синие кроны деревьев. Нетерпеливое небо уже светлело, предвещая начало нового дня. Городская суета осталась там, в Бродвигзе, здесь же царила безмятежность. Все вокруг застыло, замолчало и спокойно посапывало, только водопад в излюбленной манере бушевал на краю бездонной пропасти. Неугомонные потоки воды никак не желали прервать вечное веселье, грохоча, они срывались с обрыва, резвились и улюлюкали, разбивались о камни и, превращаясь в водяной пар, насыщали воздух приятной прохладой.
На полянке, там, где шум воды не мешал слышать друг друга, стояли трое. Невысокая девушка в пыльных джинсах ежилась от холода. Лохматый ирбужец то и дело убирал со лба длинную челку. Второй мужчина держал в руках зеленую футболку со странной надписью «Victim of circumstances».
— Жертва обстоятельств? — хмыкнул он. — Это ты так извиняешься, Расэк?
Детектив пожал плечами.
— Я делал свою работу. А это... просто подарок.
Алиса улыбнулась. Конечно, Расэк чувствовал вину. Но гордость не позволяла говорить вслух о совершенных ошибках. Бернард закинул футболку на плечо.
— Попрощалась с вождем? — спросил он.
Алиса кивнула на переливающуюся желтым и зеленым арку.
— Он расстроен. Переживает, что теперь все узнают про эти Врата.
Детектив склонил голову набок.
— Почему вождь решил, что все непременно узнают?
Алиса вскинула брови.
— Разве ты не собираешься поделиться этой информацией с коллегами?
— Разумеется, нет, — усмехнулся детектив.
Алиса недоуменно уставилась на него.
— Тут вот какая штука, — решил внести ясность Бернард. — Мы с Расэком договорились пока не раскрывать эту тайну. Видишь ли, никому из нас не хочется обсуждать этот вопрос с пограничниками. Они несколько специфически относятся к новым Вратам и...
— Да говори ты прямо, Берноуз, — простонал детектив. — Нельзя рассказывать пограничникам правду. Про тебя мы сказать не можем, а выдумывать липовую историю — себе дороже. Затаскают по допросам.
Бернард пожал плечами, как бы говоря: «А я что сказал?» Алиса улыбнулась.
— Будь другом, детектив, — попросила она. — Скажи о вашем решении вождю. Он будет счастлив.
YOU ARE READING
Первый межпланетный детектив
FantasíaКонечно, Алиса не прочь была снова встретиться со своим инопланетным другом Бернардом. Вот только лучше бы эта встреча произошла при других обстоятельствах. Друг в тюрьме, а ей грозит арест за незаконное проникновение на планету. Кто заманил Алису н...