Синяя машина Расэка мчалась по улицам Бродвигза. Детектив настоял на том, что нужно для начала навестить Тронира Белоу. Алисе эта затея не нравилась.
— Пустая трата времени, — ворчала она. — Лучше бы взяли образец почерка Таруза.
Расэк покачал головой и заметил:
— Мы не можем со стопроцентной уверенностью утверждать, что почерк на конверте принадлежит убийце.
Алиса мученически закатила глаза.
— Какой же ты зануда, детектив! Ну кому еще он может принадлежать? Случайному прохожему, заглянувшему к Вирану в день убийства?
Расэк хмыкнул.
— Я просто хочу быть во всем уверен.
Алиса скрестила руки на груди. Детектив бросил на нее быстрый взгляд.
— Пойми, — продолжил он. — Нельзя оставлять Тарузу шанс выкрутиться. Ну подтвердит экспе́ртиза, что это его почерк. А он заявит, что побоялся рассказать полиции о своем визите к отцу. Как мы докажем, что именно он подменил таблетки?
Алиса нахмурилась. Ее раздражала излишняя предусмотрительность детектива. Но Расэк был прав.
— Не хочешь прослыть сыщиком, объявившим охоту на братьев Лаги? — усмехнулась она.
Расэк криво улыбнулся.
— Такая слава́ мне точно ни к чему.
— Сла́ва, — поправила Алиса. — Где ты учил общий, детектив?
Расэк не ответил. Взлохматил волосы и уставился на дорогу. Несколько минут они ехали молча. Потом детектив пробормотал:
— Пройдо́ха... Ты уверена?
Алиса кивнула. Расэк досадливо поморщился. И за оставшуюся часть пути не проронил больше ни слова.
Машина остановилась возле невысокого янтарного домика. Они вышли на улицу. Табличка на входной двери гласила: «Тронир Белоу, врач-стоматолог». Детектив достал из кармана дерфер, сжал в кулаке. Зеленая лампочка часто замигала. Расэк приложил ладонь к двери. Раздались приглушенные звуки музыки. Им открыл молодой ирбужец в светло-зеленой бандане.
— Вам назначено? — деловым тоном спросил он.
— Нет, — ответил детектив. — Я из полиции. Детектив Расэк к вашим услугам. А это Алиса, она... — Расэк запнулся и растерянно посмотрел на Алису.
YOU ARE READING
Первый межпланетный детектив
FantasíaКонечно, Алиса не прочь была снова встретиться со своим инопланетным другом Бернардом. Вот только лучше бы эта встреча произошла при других обстоятельствах. Друг в тюрьме, а ей грозит арест за незаконное проникновение на планету. Кто заманил Алису н...