Глава №7

362 32 0
                                    

В кабинет вошла Мэри. В её руках была папка. Она спросила:

— Можно войти?— я одобрительно кивнула головой.

Она вошла в кабинет закрыв за собой дверь. Она села на кресло и попросила:

—Нам  надо поговорить на едине.

Джек молча вышел, закрыв за собой дверь. Она положила на стол папку и протянула её мне. Я взяла папку в руки. И Мэри начала свой рассказ:

— Ты должна знать... — начала рассказ Мэри.

— Что?— спросила я.

— Я думаю, что это поможет тебе в расследование. Сюда Стив записывал всё, что происходило в его жизни.

— Хорошо, спасибо.— поблагодарила её я.

Она ушла. В черной папке лешал дневник. Обычный коричневый блокнот. На первой странице было написано:

«Мэри, если я умру отдай этот дневник Эшли, она должна знать всю правду.»

Первая запись была сделана в 2007 году.

«Я вместе со своей командой отправился на поиски монстра. Он убил мою дочь. Тогда я с ней гулял по лесной чаще. В дали мы заметили длинную черную фигуру. Следующие действия я не помню. Но знаю одно я увидел как он вытягивал сердце моей дочери.»

После шла:«Я взял маленькую девочку. Она очень похожа на Катрин. Она стала мне, как дочь. Но у неё амнезия. Она не помнит своих родителей и как их убили. Теперь я дал её новое имя её зовут T-G5. Я буду тренировать её и когда-нибудь....»

В кабинет зашёл Джек. Он спросил:

—Что читаешь?

— Слендермен убил дочь Стива.— задумчиво ответила я.

— Что? — подошёл он ко мне.

— Прочитай.— сказала я протягивая дневник ему.

—Офигеть.— дочитал он до конца.

— А я о чём?— спросила я.

Джек пошёл за кофе, а я стала разбирать. Мой взгляд упал на дело Слендера. Мне стало интересно. Я перечитала досье. Вспомнила о Соне, которую не видела три года. Соня после миссии попала в псих-больницу.  Решила, что завтра навещу подругу. Джек придя в кабинет согласился с моим решением.

Продолжение следует…

Убийство: Слендермен 2Место, где живут истории. Откройте их для себя