Глава №22

482 32 6
                                    

— Знаешь, брат ведь мы могли не ссориться и этого всего не было. Но ты выбрал свой путь. Так что прощай.— я как неизвестно кто выстрелила в спину Кристоферу. Рана быстро зажила. Потом я осознала, что сделала большую ошибку.— Последние слова?

— Думаю их не будет.— сказала я, шмыганув в лес.

Прибежала в церковь, конечно я знаю, что Кристофер без проблев зайдёт сюда. Поэтому надо быстро, как пуля найти святую воду. Еле забравшись и чуть не свалившись с лестницы я добралась до второго этажа. Спустила в потайную комнату. На столе лежал арбалет.

— Я даже не заметила.—шёпотом произнесла я.

Дротиков не было, поэтому пришлось перерыть пару тумб пока не услышала шаги, они доносились с верху. Спряталась в шкафу, оставив маленькую щёлочку для обзора. Тут на меня упала шкатулка. «Что?»— подумала я и открыла её. В шкатулке лежали дротики. Заредив арбалет ими стала ждать. Шаги приближались ко мне, а через щёлку, можно было увидеть силуэт Кристофера.

— Я знаю, ты здесь… Выходи.— говорил голос.

«Ну-у не»— думаю я.

Тут он щёлкнул пальцами и исчез. Стало тихо. Посидев ещё пару минут осторожно вышла. Никого. Поднялась. Тоже никого. Спустилась по лестнице. По середине зала стоял рояль, за которым играл он.

— Ты отчаянная, как она.ю спокойно говорил он.

— Кто бы говорил.

— Не веришь? Так и думал.

Тут к нам тп остальные. Сатана увидел в моих руках арбалет нервно задёргал глазом. (Автор: Внимание вопрос: Почему?) Я отвлеклась на Сатану и безликий пропустила удар. Кристофер забрал у меня арбалет, но я успела выхватить дротик и всадила его в шею демону. Лишь потом мне рассказали, что в дротике была святая вода. Как будто я не поняла это по выражению лица Люцифера. Ну-у , а дальше и догадаться не сложно...

Всё это конец. Да проды не будет. Теперь я пишу новую книгу. Ваша Ali Scary.

🎉 Вы закончили чтение Убийство: Слендермен 2 🎉
Убийство: Слендермен 2Место, где живут истории. Откройте их для себя