Глава №16

307 31 0
                                    

— Давай заключим сделку.— предложил Слендер.— Мы не убиваем вас, а ты находишь и приводишь сюда «Марка».

— А как я могу тебе доверять?— заинтересовавшись спросила я.

— Может договор кровью?— выкрикнул кто-то из толпы.

Я согласилась ведь терять не чего. Слендермен прозвучал положительный ответ.  Джефф нехотя дал свой нож. Слендер взял его, порезал ладонь. С неё начала сочиться чёрная, как смола кровь. Протянул нож мне, взяв я повторила действия. Ладонь стала кровоточить. Многи крипи увидев мою кровь посмотрели на меня, как на жертву. Но взгляд монстра поставил их на место. Слендер протянул свою руку в крови, я повторила. Мы пожали руки, вдох и.

— Согласна. — выдохнула я. Отпустив руку я продолжила.— Ждите...

Направившись к Клокворк, которая держала мой пистолет и ещё какое-то оружие. Джек встал с пня и подошёл ко мне. Взяв меня за руку, твёрдо сказал:

— Я с тобой.

— Нет, я одна.— сказала я поцеловав его.

Он не стал спорить со мной. Сумерки— идеальное время для меня. В это время я особо бесшумна и опасна. В темноте очень трудно заметить силуэт человека. За своей спиной я слышала разговор крипи и Слендера.

— А ей можно доверять?— спросил кто-то шёпотом Слендера.

— Да, я ей доверяю.

Забрав своё оружие у крипи я отправилась в лес. Всю дорогу мне казалось, что кто-то следит за мной. Оглядевшись я никого не обнаружила. Лишь высокие деревья уставлены кроной в небо. Небо начало озаряться далёкими и непознаними нам звёздам. На нём же висел месяц, лишь его маленький и тусклый свет освещал мне дорогу. За спиной я услышала лёгкие шаги, шелест кустов. И взгляды. Чувство, что кто-то следит. Приготовившись атаковать я…

Продолжение следует…

Убийство: Слендермен 2Место, где живут истории. Откройте их для себя