Вот мы проходим коридор. Встречаю много знакомых лиц. Кто разговаривал, кто стоял в одиночестве, думая о своём будущем. Другие же просто бездумно ходили по штабу в поисках занятия. После ухода Стива в штабе стоял полный переполох. Многие не хотели работать по приказу Кристофера. Некоторые перешли на сторону «нового босса » и верить можно мало кому. Ведь не знаешь кто окажется за твоей спиной. Дошли до кабинета, постучали. Нам дали положительный ответ и мы вошли. Это место теперь не узнать. Много фотографий Кристофера, размещенных на серых бывало чувство бездушных стенах.
— Хорошо, что ты пришла Тидж.— говорил он стоя спиной к нам.
— Что хотели?— спросила я облакотившись о стену.
— Нам надо серьёзно поговорить. Можно оставить нас на едине?— спросил Кристофер поворачиваясь к нам.
— Нет. Можно и так поговорить.— сдерзила я.
Джек не стал уходить. Босс помотал головой и начал свою речь:
— Ты близко подошла к разгадке может есть предположение?
— Пока нет, но мы в поисках.— образумала ситуацию я.
— Давай я тебе проесню её с другой стороны.— сказал он и достал пистолет.
Мы с молнееносной реакцией повторили. В кабинет вошли телохранители Кристофера. У них в руках было оружие. Кристофер усмехнулся. У нас выхватили оружие и надели наручники.
— Знаешь, ты кой-что не поняла. Я теперь здесь босс и Марка Саймона бы больше не увидите.— подошёл ко мне Кристофер.
— То есть Стива убил ты? — выбивалась из мёртвой хватки послушников Кристофера.
— Нет. Я не убивал Стива.— оправдывался Кристофер.
— Тогда кто? — яростно спросил Джек.— Кто кроме тебя жалкой собаки мог сделать?
— Мне самому интересно.— сказал босс.
Пока Джек выговаривал свою пламенную речь мне, как великому магу удалось снять с себя наручники. Ударив одного по лицу, тот пошатнулся и отошёл. Джек выбился из хватки телохранителя и тоже не хило вмазал тому. После я отключилась.
Сорри за маленький главы и ошибки. Ваша Ali Scary.