— Получается, что ты…— не могла подобрать слов для разговора. Что пришло в голову, то и сказала.
Но его последующие действия ошеломили нас больше всего. У него выросли демонические крылья и взлетел. Оставив после себя лишь небольшой пожар.
— #=$&@ себе.— сказала я.
— Впервые слышу, чтобы ты материлась.— сказал ошеломлённый Джек.
— Ты ещё не всё обо мне знаешь.— ответила ему я.
— Жена и секреты скрывать! Зашибись!— обиделся на меня.
Крипи тушили огонь, пока я и Джек «душевно» разговаривали. Тут перед нами открылась сей картина: Скай целует землю, Лью свалился с дерева, а Клок нервно дёргает глазом и жмякает своего жирафа. Остальные же тихо стоят за Слендером. Рассвет— красота! Всё вокруг озаряется солнечным светом. Проснулись птицы и начали расспевать утренние песенки. Так не до описания. Продолжаем…
— И как это понимать?— спрашиваю я показывая рукой на небо.
Слендер недоумевая посмотрел на меня и сказал:
— Он демон? И?
—А раньше сказать. Нет?— повысила голос.
— Мы думали, ты знала.— оправдывался Слендермен видя на моём лице недовольство. Но вот. Вот как можно это не учесть. А?
Я подумала.— « Где бы мне достать святую воду.» Скай отстал от земли с испугом посмотрел на меня и сказал:
— Ну-у всё я пас.— сказал он и как ужаленный побежал вглубь леса. От него и след простыл.
Я сделала рукалицо. После моего рукалицо последовало и от Слендера. Тут наши взоры устремляются на Тобби и его белого кролика. Тобби сидел под деревом в растрёпанных волосах, которого была листва и ветки. Клокворк смотрела на Тобби и кролика и ещё нервнее жмякала жирафа.
— Всё же догнал… — шёпотом сказал Худи.
«Бедный кролик»— мысленно жалела беднягу. Тут Слендермен нас тп…
И с вами я, Ali Scary и продолжение следует… Пока.