Почти все сотрудники GFS пришли на похороны. Не пришёл лишь Кристофер. Не удивительно. Теперь мне кажется, что это матив. Он мог убить Стива ради влияние над GFS. Но одно но, я не могу просто так обвинить его нужны доказательства. Которых к сожалению нет. Лишь опечатаный кабинет Стива без единой улики и память о нём.
Я пришла с Джеком на похороны. Здесь было много народа. Всё происходящее описывать не буду ибо больно вспоминать. Могу лишь сказать, что видела его жену— Мэри Габриэль. Она была в черном платье и держала в руке платок Она плакала. Платок был мокрый от её слёз.
Вечерело. Небо озарялось звёздами. Все разошлись. Кроме жены и меня с Джеком. В моё поле зрения попадает Кристофер. Он шёл к могиле в руках он нём искусственные цветы. Рядом с ним шли его телохранители. Как только я увидела его меня охвалиса невыносимая злоба. Он поговорил с женой Стива оставил цветы и ушёл. Она ещё стояла на коленях у могилы и тихо плакала. Мне нечего не оставалось, как подойти и успокоить её. Так у нас завязался разговор.
— Тидж, ты ведь узнаешь, кто это сделал?— спросила она меня взяв за руку.
— Да.— прозвучал мой твёрдый ответ.
— Теперь Стив с Катрин. Он столько лет не видел её.— сказала она указывая на рядом стоящую могилу.
Я посмотрела. На ней было написано «Катрин Габриэль. Дата смерть: в декабре 2007 года.»
— После её смерти он замкнулся, но потом появилась ты. Стив заботился о тебе, как о своей дочери. Но все не вечны. Что делать.— её слова пробудили во мне ещё большую жажду мести.
— Я отомщу...— сказала я со злобой.
После этого мы ушли. Стало холодать. Я с Джеком провели Мэри Габриэль до дома. По пути она рассказала нам больше о Стиве. Затем, поехали с Джеком домой. Мы живём в двухэтажном коттедже. Джек уже пошёл спать, я же осталась изучать информацию. Но после я почувствовала кого-то за своей спиной...
Продолжение следует…