Утро...
Повествование идет от лица Ани.
Дзинь...Дзинь...Дзинь...
Я накрылась одеялом, но звук не дал мне покоя и там.
-Блять!Чёртов будильник!Кто его придумал?!-Я схватила будильник и бросила его в стенку, но он и там пел свою громкую мелодию.-Ааа!Заткнись!Ладно...ты меня победил, но только сегодня!-Я встала с кровати и подняла будильник. Я его вырубила и подошла к зеркалу, то есть к своему туалетному столику. В зеркале я увидела себя:Правда без макияжа и в пижаме и с длинными волосами. Вот такая я!Характер мой просто ужасен!Я никогда не держу свои слова при себе и всегда высказываю всё в лицо. Элитой меня конечно называют, но этот "статус" мне не сдался. Я зашла в ванную и сделала все водные процедуры. Я спустилась на первый этаж. На кухне стояла мама и готовила мне завтрак.
-Доброе утро, мамуль!-сказала я и обняла ее. Я очень сильно берегу маму. Был случай, когда мне было 12 лет, мама попала в аварию. Мама была в коме пол года, шансов выжить уже не оставалось...Но мама сильная, она выжила. Поэтому я так к ней отношусь.
-Доброе, доча!-Мама поставила мне тарелку с кашей и сок. Я села за стол и начала кушать. -Доч, ты сегодня во сколько придешь со школы?
-Ну наверное в 3?-я поставила тарелку в раковину.
Пришел папа.
-Доброе утро, папуль!-я поцеловала папу в щеку и прднялась на 2-ой этаж. Я зашла в комнату и подошла к шкафу. Я надела нежно-розовые брюки,толстовку черную с надписью "supreme" и сникерсы черные. Я накрасила губы красной помадой, розовыми тенями, подводкой глаза и черной тушью ресницы. Волосы я распустила. Я взяла свой рюкзак и поехала в школу на автобусе, сказав родителям-"Пока!". Я доехала до школы и увидела свою лучшую подругу-Эмму. Эмма со светло русыми волосами и карими глазами.
-Привет, Эм!-Я обняла подругу.
-Привет Ань!
-Какой у нас первый урок?-спросила я идя к шкафчикам.
-Биология...Похоже...
-Какая биология?!Дурочка!Физика!-постучала я по голове Эми.
-Ой!Точно!Пошли!
Мы сидели с Эми на предпоследней парте, как всегда. Тут заходит учитель и начинается урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня у остановки...
Teen Fiction-Какая девушка?!-возмутилась Аня. Она отошла от парня и хотела убежать, но ей не дала это сделать сильная мужская рука схватишеяся за запястье девушки. Аня посмотрела в глаза Владу. В такие глубокие карие глаза... -Любимая...-Влад страстно впился в...