Глава 5

274 7 0
                                    

Я увидела фото, как Влад с 2 парнями и 3 шлюхами...Одна из них присела и растягивала ширинку Влада...Меня чуть не стошнило. Остальные фото из этой папки тоже были с шлюхами, даже где они раздевали его...Я закрыла ноут и начала рыдать, а не плакать. Вот вся футболка этого бабника была мокрая.
—А почему я плачу?Он не мой...Хотя кого я обманываю?Я влюбилась и ревную!Аня...Аня!Почему ты такая долбаебка!-Я уткнулась в подушку и продолжила рыдать.
Тут я услышала голос этого чмошника.
—Ты чего ревешь?-спросил он и сел рядом со мной. Я же промолчала.-Ау...-Он дотронулся до моей спины. Походу он не увидел, что ноутбук не на своем месте. Я скинула его руку и встала. Вся тушь была смазана.
—Не трожь меня своими долбаебскими руками!Скотина!-Я была очень зла. А слезы не останавливались.
—Что случилось?!Ты мне объяснишь?!-он тоже переходил на крик.
—А ты посмотри свои фоточки из папки "с друзьями"-показада я в воздухе ковычки.-Хотя тебе стоит ее переименовать на "с шлюхами"- проорала я.
—Зачем ты взяла мой ноутбук?!И какое тебе дело?!Что ревнуешь?!-кричал он.
—Ревную?!К тебе?!Да к тебе ни одна дура ревновать не будет!Чмошник!-на напоследок крикнула я и выбежала из дома прихватив сумку и телефон, так как мне идти немного я быстро добежала до дома и постучала, но мне никто не открыл, я заметила записку внизу.
Доча!
Мы с папой уехали на месяц, не скучай!Деньги будем перечислять каждую неделю!Любим
Мама и папа!
Я прочитала и достала свои ключи.
Я зашла и скатилась по стене.
—Как?!Как я могла в него влюбиться?!?!?!Ну я и дура!!!Так!Завтра осенние каникулы начинаются...Хоть что то нормальное, надо забыть о нем!-Я встала и переоделась в домашние короткие шорты серые черную футболку. Волосы сделала в пучок.Я залезла в кровать и уснула.

Жди меня у остановки...Место, где живут истории. Откройте их для себя