Глава 9

225 8 0
                                    

Я открыла глаза. Я увидела беллый квадрат.
—Я что умерла?-сказала я сама себе.
—Ты что?!Совсем чокнулась?!-Я смогла сесть и я поняла, что я в палате и рядом со мной на стуле сидел Влад. Я посмотрела на руку, она была перебинтована и болела.-Заперлась там!И руку порезала!А если бы я не зашел?!Ты бы умерла!А я с тобой заодно!-Влад подвинулся и взял мою руку.-Ты холодная...
—Влад...Где я?-спросила я и посмотрела на него.
—Ты в больнице.
—А сколько я тут?
—Ну день наверное, а я с тобой.
—Спасибо тебе!Если бы не ты я совершила бы самую главную ошибку в жизни...Вообще ты меня везде спасаешь. От изнасилования, Зейна, смерти...-Я заплакала.
—Не плачь!Все уже в прошлом!-Влад обнял меня.
Тут зашел врач.
—Лодж?
—Да.
—Вы можете поехать домой прямо сейчас, но за вами должен кто нибудь следить.
—Я могу!-сказал Влад.
—А кем вы ей являетесь?
—Я ее парень.-Что?!Ну и врунишка!
—Ну хорошо!Собирайтесь и выезжайте. До свидания!-врач вышел.
—Кхм, кхм!-я посмотрела на Влада.
—Что?Я соврал ничего страшного.
—Ну ок!
Я переоделась за ширмой и мы направились домой.
—У кого жить будем?-спросил Влад поворачивая на мой дом.
—Ну...
—У меня!Решено!Собираешь вещи и переезжаешь!-перебил он меня.
—Ладно.
Мы перевезли много моих вещей и наконец то разобрали их. Время уже 19:34.
—Что будем делать?-спросил Влад.
—Ну давай...Посмотрим фильм?-спросила я.-Но здесь, потому что здесь удобно!
—Как скажешь.
Мы еду не брали, так как есть не хотели. Мы лягли на кровать и включили "Пятый элемент".
На середине фильма.
—Как мило!-сказала я.
—Ань?
—Аюшки?
—Я люблю тебя.
—Ты шутишь?Или ты выпил?
—Ты мне это всегда вспоминать будешь?Я серьезно!Я тебя люблю, Аня.
—Я...Я тоже тебя люблю.-Наши губы соприкоснулись. Наши языки играли друг с другом и вот они сплились. Влад углублял поцелуй, а я ему помогала. Вот я оказалась сверху Влада. Влад снял с меня топ и начал играть с моими сосками. Вот я сняла с него футболку. Влад потянулся к шортам и снял их. Мы не управляли собой, нами управляла страсть. Я осталась только в трусиках. И их на мне не оказалось через несколько мгновений. Я сняла с Влада штаны и боксеры. Я сделала ему минет. А после он мне начал массировать мою киску. Дом был весь в стонах. Влад одел презерватив и нежно вошел в меня, он поставил меня раком. Он увеличивал темп. Через пару часов мы с Владом уснули в обнимку, под одеялом.

Жди меня у остановки...Место, где живут истории. Откройте их для себя