Глава 10

213 6 0
                                    

Утро...
Я проснулась и увидела своего любимого Влада. Он такой красивый, я чмокнула его.
—Я люблю тебя, Влад.
—Я тоже тебя, малышка.
—Что будем делать?
—Ну я не знаю...
—Может в настоящее кино сходим?
—Но только на последний ряд!-с пошлой улыбкой подметил Влад.
—Окей!Тогда давай вставай, а я пока покушать сделаю.-Я встала и  направилась на кухню.-Что же приготовить?Ну...Блинчики.-Я достала все нужные ингредиенты и приготовила блинчики по маминому рецепту. Тут спустился Влад.
—Чем так вкусно пахнет?Я думал ты шутишь, что можешь, что-нибудь вкусное приготовить.-с усмешкой произнес этот милый мерзавец.
—Ну значит есть не будешь.-Я показала ему язык, на что он прижал меня к стене.
—Не играй со мной, малявка.
—Почему малявка?А сколько тебе лет?
—Мне?20, а что?
—Да так. Старый пень!-Я побежала на второй этаж, а он за мной. Я сделала петлю и начала спускаться на первый этаж. Но я же кривоногая!Я упала на предпоследней ступеньке. Влад, то не я, он не упал. Он только лег на меня сам. Зараза!
—Догнал!Вредная!-теперь он показал мне свой язык, на что я просто поцеловала его нежно в губы.
—Иди одевайся уже.-встал с меня Влад.
—Окей!
Я пошла в комнату, а Влад за мной.
—Кхм!-громко кашлянула я.-Может покинешь эту комнату?
—Не волнуйся, я не возбудюсь за это время.
—Ну хорошо.
Я сняла топ и моя грудь осталась голой. Влад прижал меня к стене и начал проделывать дорожку поцелуев от губ до груди.
—Так мы пойдем в кино?!-спросила я и отстранила его.
—Извиняюсь ты просто такая сексуальная...Я не сдержался.-
Я чмокнула его в щечку. Я подошла к шкафу и надела клетчатую красную рубашку, брюки на высокой талии черные и кроссы тоже черные, я заправила рубашку в брюки. Я распустила волосы и подкрасилась. За это время Влад 1000 раз подошел ко мне и хотел раздеть.
—Я готова!Погнали!
—Отлично выглядишь, но без одежды еще лучше!-пошло улыбнулся Влад.
—Не переживай, не скоро увидишь...
—Что?Да я хоть сейчас могу тебя трахнуть!Спорим?-спросил он и скрестил руки на груди.
—Щас!Пошли уже!Мы так с тобой до кинотеатра не дойдем.
—Ну пошли!
*** ***
Мы зашли в наш 7 зал и сели на самый последний ряд. Влад заплатил больше, чтобы рядом с нами никто не сидел.
—А какой ты фильм выбрала?-спросил Влад.
—Мелодраму какую то.
—А ну тогда ладно.
Мы сидели и на многих моментах целовались. Прошло 20 минут.
—Ань, пошли в туалет?-спросил Влад пошло улыбаясь.
—Пошли!
Мы встали и зашли в туалет. Влад закрыл на замок дверь и подошел ко мне. Он посадил меня на стол и в плотную подошел ко мне.
—А может не будем?-спросил он и улыбнулся.
—Влад!
Он опять улыбнулся и начал целовать мою шею оставляя бледные засосы. Влад снял с меня рубашку, а я с него футболку.
Он легким движением растегнул мой бюстгальтер и начал посасывать мои соски. Слышно много стонов! Влад снял брюки и мои трусики, а я с него его джинсы.
Он одел презерватив и вошел в меня. Интересно он всегда носит его с собой?Какой же он пошлый!После 1 часа.
Мы с Владом кончили и начали одеваться.
—Это было круто!
—Я с тобой согласен, малышка!Может повторим?
—Неее!Я устала!
Я заправила рубашку и мы с моим пошляком вышли из туалета, фильм еще шел, но мы поехали домой, потому что устали.

Жди меня у остановки...Место, где живут истории. Откройте их для себя