После чаепития.
—Спасибо за чай!-сказала я и встала.
—Пожалуйста!Что будем делать?-спросил Влад.
—Ну не знаю?
—Может я своим друзьям напишу, чтоб пришли?-спросил Влад беря свой телефон.
—Не, не надо!Давай лучше фильм посмотрим?-сказала я.
—Ну давай!Иди фильм выбирай, а я еду принесу.
Я выбрала ужастик. Влад принес еду. Мы сели на диван и накрылись пледом. Мы кушали попкорн. На каждом страшном моменте я прижималась к Владу, а его это забавляло. Вот закончился фильм, а мы еще не спим.
—Может еще посмотрим?-спросил Влад и посмотрел в мои глаза.
—Но только не ужастик!
Мы смотрели друг другу в глаза, а то и в губы. Мы оба этого хотели...Этого поцелуя...Наши губы слились...Влад углублял поцелуй, а ему помогала...Наши языки сплились воедино...Они танцевали вальс...Но каждому прекрасному моменту подходит конец...
Мы оторвались друг от друга.
—Извини...Я это... не хотел...-мямлил Влад. Я влюбилась...Я...Впервые влюбилась...Так Аня!Не о том я думаю!
—Может будем спать?-спросила я.
—Ну давай.
—Иди. Я тут буду спать-сказала я.
—Нет!Иди в мою комнату. Я здесь буду.
—Ну ок. Спокойной ночи!-Я пошла в его комнату.
От лица Влада.
О ее губы...Ее мягкие губы. Они настоящие, чем у этих шлюх!Может завязать? Ой ладно, это всего лишь девушка, которой я помогаю...Надо спать! И я уснул...
От лица Ани.
Я зашла в комнату. О...его одеколон...его сладкие губы...его черные, карие глаза, которые такие глубокие...Я влюбляюсь...С этим надо смириться...Ведь такую меня он не полюбит...я такая...такая...я себя не узнаю...Я же такая дерзкая!
Надо забыть...Я увидела открытый ноутбук. Я его взяла и села на его кровать.
—Надеюсь он не запалит...-сказала я сама себе. Я зашла в папку под названием "С друзьями", то что я увидела повергло меня в шок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жди меня у остановки...
Ficção Adolescente-Какая девушка?!-возмутилась Аня. Она отошла от парня и хотела убежать, но ей не дала это сделать сильная мужская рука схватишеяся за запястье девушки. Аня посмотрела в глаза Владу. В такие глубокие карие глаза... -Любимая...-Влад страстно впился в...