Глава 11

184 6 0
                                    

Прошла неделя.
Началась школа. Я переехала к Владу. Мы с ним очень хорошо живем вместе!Каждый день он возит меня в школу и забирает.
Утро.
Я проснулась, как всегда голая и в обнимку с Владом. Я встала и направилась в душ. Я сделала все водные процедуры. Влада не было.
Я надела джинсы на высокой посадке, кофту черную и белые кеды. Я распустила волосы и направилась вниз. Там был Влад.
Как всегда мы покушали и он подвез меня в школу, а сам поехал к друзьям в клуб.
На следующее утро.
Влад не появлялся дома целую ночь и я решила не идти в школу из за нерв. Время уже обед. В дверь позвонили. Я открыла.
—Это ваше чудовище?!Извращуга!Вы знаете, что он натворил?!Он вчера выебал меня и попросил еще, но и я ему отказала, но он меня схватил и как начал!У меня теперь все болит!-сказала мне белобрысая, грудастая телка. Ах он изменщик!
—Ложи его и вали!Шлюха!-крикнула я и она бросила его мне в ноги и ушла , а я закрыла дверь.
Я начала рыдать.
—Ах ты тварь такая!Изменщик!Как я могла тебе доверять!Ты просто хотел меня выебать и бросить!Ты никогда меня не любил!-кричала я спящему Владу. Я собрала все вещи и написала ему записку.
Влад!
Ты мне изменил!Как я тебя ненавижу!Не ищи меня!
Пока навсегда!
Я вышла из дома и побежала к своему. Я зашла и начала рыдать.
—Ну почему?!Почему он так со мной?!Я что не достойна быть счастливой?!-разговариваю я сама с собой.
Я пошла в комнату и заснула.

Жди меня у остановки...Место, где живут истории. Откройте их для себя