Весь день Киллер пытался удивить Пыльного. От завтрака в постель до серенады в его честь, но Даст крепкий орешек. Весь день он или ржал как конь, или держал покерфейс.
У Киллера заканчивались идеи, а оставшиеся были очень рискованными, а ему не очень хочется убирать в его комнате. Пришлось идти на риск.
7:06 утра
Даст валялся на кровати с телефоном в руках. Мало-по-малу, он начал засыпать и через пару минут Пыльный провалился в царство Морфея.
7:30 утра
Киллер открыл дверь в комнату Даста. Он тихо спал.
- Даст. Ей, Даст!
- А! Чт...? - Даст не успел договорить, так как Киллер заткнул его поцелуем. Поцелуй был нежный и глубокий. Жаль что воздух не вечен , ведь нашим героям пришлось оторваться друг от друга. Между ними повис мостик красно - фиолетовой слюны, который через секунду он порвался.
- К-киллер?...
- ....Да, Даст....
Киллер хотел снова поцеловать Даста, но вместо этого получил леща.
- Нахрена ты сделал это, сука?! Вон из моей комнаты! - и выпихнул Безглазого за порог. Около двери стояли все члены ( умирающий звук Лейзи ) банды "Bad guys".
- Ну что?
- Получилось?
- вздох Нет...
-Да бля!
- Видимо придётся использовать последний метод.
8:30 утра
Все завтракали. Обычно Даст сидит около Киллера, но сегодня он решил отсесть.
- Даст, - сказал Кипре поднявшись состула - мне надо кое- что спросить. После завтрака.
- Нет. Говори тут. Пусть все услышат твою безбашенную идею, которая меня не удивит.
- вздох Давай займёмся любовью.229 слов. Прикольно. Сори что не выпускала главы. Лень. Плюс, ждала когда наберется побольше просмотров. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс- залог здоровья!
RandomКороче. Просто присмотритесь к этому фф. Я постараюсь написать его нормально. И попробую впихнуть туда много порнухи. Шипы: Даст х Киллер; Хоррор х Голубика; дальше посмотрим.