Вся команда провожала парочку с шипперским взглядом.
- Кросс, а может мы тоже... - Найт расплылся в пошлой улыбке, но...
- Прости. Не сегодня. Я не в духе- ...Кросс решил испортить всю малину.
Тентакли осьминога поникли как уши добермана.
Мысли Хори:
" Надо проверить Голубику."
Хоррор телепортировался в Underswap. Он любил это измерение, и не только из-за того что там живет Любовь его души, нет. В Underswap-е были очень отзывчивые монстры, снег белого цвета, много света из-за фонарей и гирлянд и счастливые улыбчивые лица.
Все знали Хоррора как хранителя этой вселенной и как парня Голубики. Поэтому все жители уважал его, хоть знали кто он для остальных вселенных.
Все начали махать и приветствовать его. Хоррор махал в ответ. Дойдя до дома братьев скелетов, он постучался в дверь. Открыл Морковка. Папайрус был единственным кто не доверял Хоррора.
Flashback
Underswap был уничтожен. Команда Bad Guys убивала всех на своём пути. К ним даже шла маленькая дорожка из праха убитых монстров.
- Хоррор, надо прибить их Санса. Справишься? - Спросил Найт, душив свою жертву.
- Обижаешь...- сказал Хоррор, телепортировавшись в дом скелетов. - Блуууууууууу....... Выходи..... Я знаю что ты тут. Знай, как бы ты не прятался, я тебя все равно найду.
Вдруг в Хоррора полетело несколько костей, но он легко уклонился от них всех.
- Почему ты атакуешь, не выходя на поле боя?
Вдруг, перед ним появился скелет, который был на пол-головы ниже Канибала. На нем не было толстовки как на многих Сансах, но вместо этого у него был шарф. Но Хоррора больше поразил его большие голубые и блестящие глаза.
- Ты не победишь меня! Меня, Великолепного Санса!
Хоррора очаровало его бесстрашие. Не каждый сможет встать перед каннибалом-убийцей .
- .....посмотрим.....
Битва была эпичной и довольно кровавой.
Конечно же Хоррор поддавался, ведь он не хотел навредить милашке, но он (Хоррор) не стоял столбом. Иногда он пускал разные снаряды для вида.
Под конец битвы, Голубика с трудом стоял на ногах. Хоррор чувствовал себя намного лучше чем Блу, но притворялся что ему больно.
- Да ты силён- сказал Хоррор, что бы приободрить Блу. Последний улыбнулся.
- Ну это же я! Великолепный..... Ай!- упав, прокричал Голубика. Хоррор успел его поймать.
- Надо бы его подлечить.- сказал Хоррор сам себе.
Хоррор положил Блу на диван и начал перебинтовывать его раны. В голове всплыло задание Найта:" Хоррор, надо их Санса прибиться. Сможешь?". Сейчас был самый лучший момент для этого. Но что-то сдержало его. Чувство.... милосердия? Нет! Тогда что разыгралось в душе каннибала?
Хоррор убежал. Он добежал до своей команды, которая уже ждала его в разрушенном Сноудине.
- Ты где шлялся?
- Добивал мальца. А что?
- Что, что? Пошли, а то радужные пидорасы препруться.
Пройдя через портал, они оказались в своём логове.
Давайте перейдём к Голубике.
Проснувшись, он заметил что все раны были перебинтованы. Все тело ломило от боли. Сначала он почувствовал боль и начал проклинать Хоррора, но после понял что кроме него и Хоррора в доме никого не было. Блу покрылся голубым румянцем.
- ......Спасибо..... (автор смотрите, говорит "спасибо" пустоте)
Через несколько минут в дом (автор точнее в руины) вбежал Папайрус.
- Санс! Санс!
- Папи!
- Санс...- он подбежал и обнял брата- что с тобой?!
- Я сражался с Хоррором и.....
- Молчи, я ему вмажу....
- Нет! Брат! Не надо! Он перебинтовал мне раны!
- Мне насрать! Он навредил тебе!
- Все позади! Сейчас его нету!
Голубика церемонился со своим братом ещё где-то 30 минут. 30 минут спустя они оба легли спать. Оба уже спали в своих кроватках. Морковка сразу же вырубился когда лёг, но Ягода не мог заснуть из-за нагнетающих мыслей. " Почему он не убил меня? Почему он пожалел меня?"- думал он. В это время Инк пытался восстановить код, что у него получалось довольно быстро. Дрим успокаивал выживших жителей Сноудина, а Голубика до сих пор лежал углубленный в мыслях. Хоррор сидел и думал как навестить Голубику. Единственный способ был пробраться в дом, ночью, как Джеймс Бонд.
0:00
Хоррор телепортировался к окну комнаты Блу. Дырявый портнулся к кровати Голубики и начал трясти последнего. Открыв глаза и увидев канибала около кровати, Блу хотел закричать, но Хоря закрыл ему рот.
- Я хочу...извиниться.
- ...
- Я вообще не хотел идти сюда. Мне было лень, но Найт заставил меня. Прости.- сказал Хоррор, убедительно наврав Блу.
- ...Х-хорошо- сказал Свап, убрав руку Хоррора от своего рта.- Я прощаю тебя. ....Давай дружить?
- Нет...
-Чт...- но Блу не успел договорить, как он оказался частью поцелуя. Голубика покраснел, но все таки на поцелуй ответил.
- Я люблю тебя...- сказал Хоррор, отцепившись от Свапа. - и я хочу что бы ты был со мной. Я знаю, после того что я сделал, ты не сможешь меня простить, но я хочу попробовать... ты будешь моим парнем?
В комнате образовалась гробовая тишина.
- Ты можешь сказать не...
- Я согласен!- тихо прокричал Блу.
Хоррор посмотрел на Свапа. Первый ...улыбался искренной улыбкой. Блу улыбнулся в ответ.
Flashback775 слов
Простите что долго не писала. Экзамены, а потом лень. Сори. Просто ждите. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс- залог здоровья!
RandomКороче. Просто присмотритесь к этому фф. Я постараюсь написать его нормально. И попробую впихнуть туда много порнухи. Шипы: Даст х Киллер; Хоррор х Голубика; дальше посмотрим.