- Раздевайся - сказал Киллер, снимая с себя майку, оголяя свои рёбра. Даст был как наблюдатель: просто стоял и смотрел на "стриптиз" от Киллера и наливался краской.
- Почему стоишь столбом? - спросил Киллер, стоя в одних боксерах.
- Просто.
- Если ты не хочешь раздеваться, то это сделаю я - сказал Киллер, повалив Даста на скрипучую кровать. - Можно одну просьбу?
- Смотря какую - сказал Даст, точнее слива.
- Создай экто- тело.
- Зачем?
- Я должен хоть как-то возбудиться. Давай. Ты сам согласился на эту хрень, так что прошу, делай что нужно.
- Ладно - с одолжение сказал Даст, создав экто- тело.
Посмотрев на Пыльного, у нашего "насильника" сразу же встало столбом. Даст сразу же пожалел об это решении, так как майка сразу стала ему мала в области груди.
Прозрачное, фиолетовой тело "жертвы" было просто отпад. Тонкая тело, широкие бёдра и самое главное, большая, мягкая грудь. Киллер уже хотел снять ненужную майку, которая отделала его от мягкой груди, но Даст резко сказал:
- Я сам.
Поднявшись из под Киллера, Пыльный быстро снял майку и так же быстро прикрыл руками грудь.
- Ты чего? - спросил Киллер, наливаясь краской из-за полуголого Даста.
- Слушай.... может сначала с майкой?
- Неееееееет....... Раз начинаем, то давай по нормальному. - сказал Киллер, смотря пошлым взглядом на грудь (видимо думает как будет его соски ( звуки умирающей Лейзи ) нахрена я это сказала?!). Даст решил что Безглазый прав и поэтому отпустил свою грудь. Через секунду мягенькая и упругая грудь Пыльного оказалась в руках нашего пошляка Киллера. Пискнув и выпрыгнув с кровати, Даст сказал:
- Твоя взяла! Я проиграл! - Сказал Даст, одевая майку, убирая экто- тело и выскакивая из комнаты.
Киллер сидел в шоке и пытался переварить все что произошло на его глазах ( Лейзи тихо умирает из-за своей логики ). Даст признал поражение?!278 слов. Решила дать жару на главе с недо- сексом. Но лимон будет где-то через 2- 3 главы ( если я не буду ленивой пельмешкой). Люди, если у вас вопросы ко мне ( как к автору, человеку и т.д. ), то можете задавать вопросы в комментариях. Если хотите сделаю что то на подобии видео ( заодно все узнают как я выгляжу). Так что. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс- залог здоровья!
RandomКороче. Просто присмотритесь к этому фф. Я постараюсь написать его нормально. И попробую впихнуть туда много порнухи. Шипы: Даст х Киллер; Хоррор х Голубика; дальше посмотрим.