- Нет!
- Давай! Это единственный способ! Сделай это грязное дело!
- Ладно! Шёпот задрали...
Киллер пошёл по направлению к ванной комнате. Он услышал как капли воды начала биться об пол.
Зайдя в ванную комнату, Безглазый сразу же стало жарко. Раздевшись, он на цыпочках подошёл к Дасту. В этот момент Пыльный "включил" своё неоновое тело. И как говориться, у Киллера пистолетом.
- Даст?
- Киллер?! Что ты...?! - но он не успел договорить, ведь Киллер заткнул его поцелуем. Поцелуй был нежный, но в тоже время желанный.
Сначала Даст пытался оттолкнуть Киллера, тем самым не нарушав его личное пространство и возможное изнасилование, но все таки Пыльный решился ответить на него. Их языки переплетались в страстном танце любви.
Пока это все происходило, Киллер засунул два пальца в киску Даста. Последний начал кричать от боли, но через пару секунд стонал от наслаждения. Пол минуты спустя и третий палец направился в " тунель " ( Lazy лежит на полу и умирает от смеха ). Через некоторое время Киллер понял что уже пора, растопырил пальца внутри Даста и разорвал поцелуй. Даст протяжно простонал.
Киллер схватил Пыльного за бёдра, запрокинул их на свои плечи и зашел в него до упора. Даст закричал от боли, но привыкнув он начал просить больше. Киллер понял намёк и начал двигаться внутри своего партнёра. Сначала медленно, но с каждым толчком он становился все быстрее и быстрее. А Дасту было приятно, ведь в первые жизни он ощущал такие приятные ощущения.
- Да~.... Быстрее~ Сильнее~! Да~!
Киллер готов был сделать все что бы удовлетворить свою "принцессу".
Из девственной киски начала течь кровь, смешиваясь со спермой и тихо стекала по стенам в ванной и падало на холодный пол душа. Стоны Пыльного можно было услышать в каждом уголке замка. Другие члены ( автор это просто п*здец ) команды просто тихо сидели и улыбались. Кто-то даже засёк время. Ладно, я куда то ушёл. Давайте вернёмся к "насильнику" и "жертве". Киллер держал Даста за бёдра, образуя царапины из которых тонкой струей вытекала кровь. Безглазый чувствовал что скоро их "игре" настанет конец и поэтому решил предупредить партнёра:
- Даст, я на пределе....
- Ничего. Я... ах... хочу чувствовать тебя в себе, милый ~
Киллер немного разукрасился. Милый?!
Что бы удовлетворить свою "жертву", Киллер начал вдалбливаться в Даста. Последный стонал в перемешку с криками.Раз толчок
Два толчок
Три толчок
Киллер излился в Даста. Последний простонал со всей дури. Адреналин и новые ощущения снесли ему голову. Безглазый нужно положил Даста на дно душа и начал отмывать сделанные им раны водой.
- Можно вопрос? - спросил Даст, полу- мертвым голосом.
- Давай
- Почему я?
-.... Всмысле...? - спросил Киллер.
- Почему ты... выбрал именно меня?
- Но мы же тогда не закончили начатое. Ну я и решил поставить на этом крест. Теперь мы квиты.
- Хорошо - сказал Даст не двигаясь. Киллер проходил рукой по бёдрам Пыльного, смывая высохшуюся кровь. Закончив процедуру, Безглазый встал, взял полотенце и завернул себя. Взяв второе полотенце, он обернул в него Даста и поднял Пыльного на руки.
- Зачем ты...?
- Я оцарапал тебе ноги и поэтому ты наврядле сможешь ходить некоторое время. Из-за этого я отнесу тебя в свою комнату.
- ... Кстати, спасибо за новые ощущения.
- Если что, обращайся.Ура! 500 слов! Простите что долго. Просто у меня тесты. Вскоре напишу больше. Скоро на моем языке обозначает " хрен знает когда", так что просто ждите. Вскоре будет ещё один чай. Не скучайте! Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секс- залог здоровья!
RandomКороче. Просто присмотритесь к этому фф. Я постараюсь написать его нормально. И попробую впихнуть туда много порнухи. Шипы: Даст х Киллер; Хоррор х Голубика; дальше посмотрим.