Запах мяты

22.5K 1.1K 193
                                    

Любовник дьявола

3 глава

POV автор

Им буквально сносило крышу от запаха друг друга. Но Чимину нужно работать. Он без лишних слов достал маленькую чёрную книгу кожаном переплёте. В ней были написаны всякие молитвы и предписания. Так же он достал небольшую стеклянную бутылочку со святой водой. Открыв бутылочку он начал листать книгу, найдя нужную страницу он начал читать молитву параллельно брызгая на парня святую воду. Для Юнги это было невыносимо и он вынужден был покинуть невинное тело, оставляя мальчика жить дальше. Юноша начал спокойно дышать, не вертеться, а просто лежать.
—Что это было?—Спросил парень.
—Мы тебе потом всё объясним—Пояснили Родители.
На удивление Пака от его „клиента" больше не пахло мятой, запах больше не сводил его сума. Он не понял что произошло поэтому просто попрощался и ушёл из это дома. Когда он вышел было ещё не очень темно. Чимин быстро сел на автобус и поехал в сторону дома. На обратной дороге он тоже размышлял. Почему у парня сначала был запах мяты, а потом он пропал и его заменил аромат какого-то винограда или же вина. В раздумьях он доехал до своего дома. Приняв прохладный душ он высушил волосы и одел тёплую пижаму.

POV Юнги

После этой ситуации я вернулся в ад. Я не понимал как я мог за столь короткий срок полюбить этого рыжеволосого. Самая странная пара которую я мог представить экзорцист и дьявол. Я не знаю как так могло произойти. Но я железно решил что этот красавчик будет моим. Как можно устоять перед этим телом которое так и манит к себе, а эти щёчки, так бы и затискал. Так, я сын сатаны, будущий владыка подземного царства, какое нахрен затискаю?
—Эй Тинх, найди инфу про этого рыжеволосого, который изгнал меня—Крикнул я приспешнику.
Через пять минут на моей кровати лежала папка документов, там было написано всё о Пак Чимине. Вот значит как его зовут, ПАК ЧИМИН. я читал его „биографию" всю ночь. Я узнал что он учиться на экзорциста, что его родители погибли в автокатастрофе, что он не имел Альф и то что он чист, просто чист, на нём нет грехов. Ну кроме одного, он пытался совершить самоубийство, но его остановили некие Чон Чонгук и Ким Тэхён. Как вы поняли в аду есть записи всех ваших действий, чтобы знать сколько лет вам быть в адском котле. А вы думали мы все грехи людей помним? Я решил как я буду действовать. Это парниша ещё постоннет подо мной.

POV Чимин

Я всё думал о том пареньке. Получаеться что он не мой истинный, если запах пропал. Наверное мне просто показалось. Да именно так. Уже поздно, опять просплю. Я выключил светильник, укрылся одеялом и проводился в царство Морфея. Утром я проснулся и почувствовал запах мяты, тот самый запах мяты и что чьи-то руки обнимают мою талию. Сначала я подумал что это сон. Но потом я пришёл в себя. И резко спрыгнул с кровати. На моей кровати лежит красивый парень, кожа белая как снег, волосы мятные как и его запах. Его аромат, это тот самый, это мой истинный, это моя судьба, но как он здесь очутился и кто он?

Любовник дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя