Любовник дьявола15 глава
POV Чимин
Этот дьявол реально круто готовит, но тот факт что он меня кормит немного смущает.
—Можно я буду так тебя кормит каждый день?—внезапно заявил Юн.
—конечно нельзя—ответил я.
—Почему?—он реально не понимает.
—Потому что мы не пара и это неловко—привёл аргументы я.
—Ну ты же сейчас так сидишь—ска, этот гадёныш не так прост.
—Ты меня вынудил—говорил я пока он клал мне в рот фунчозу.
—Можно тебя так каждый день вынуждать?—спросил Альфа.
—Нет—ответил я.
—Котёнок, мне нужно уехать до конца твоей течки—Что он говорит.
—Зачем?—Непонимающи спросил я.
—Ты слишком сильно пахнешь, я боюсь что я не выдержу, я не хочу тебя изнасиловать, поэтому приеду за день до окончания—пояснил старший.
—Но я могу пить таблетки—предложил я
—Это безумно вредно, легче мне просто уехать—возразил мятноволосый.
—Ну Ладно—смирился я.POV автор
Чимин доел всё до последней крошки и слез с Мина. Юнги встал с дивана и переоделся.
—Я скоро буду—сказал Альфа стоя рядом с Чимой.
—Хорошо—было видно что Пак немного расстроен.
—не расстраивайся—Старший поцеловал в лоб своего возлюбленного и вышел из квартиры.Дни для Пака летели очень медленно. Без Альфы по боком было безумно скучно. Он лежал смотрел сериалы и умирал от боли. Таблетки он не пил так-как Юнги сказал что это вредно, он лишь иногда помогал себе пальцами. Но пальчики у него маленькие ему нужен член Альфы, а не пальцы. Он не сможет так вечно. Так проходят дни, ничем не наполненные дни без эмоций. До конца течки остался 1 день. В дверь начали звонить. Чимин с каменным лицом пошёл открывать. Распахнув дверь перед ним стоял его дьявол.
—Юн~ииииииии. Завопил Омега и прыгнул на Альфу.
Он обвил его бёдра ногами а руки плотно держали шею.
—Я так скучааал—всё ещё кричал младший.
—Мне надо было просто уехать на неделю чтобы ты так себя вёл—заиграл бровями дьяволPOV Чимин
Бляяяяяяя. Сука, Ащщщщ, щибаль. Как можно было так на него запрыгнуть???
—я, это,нечаянно—сказал я и слез с мятноволосого.
—а я думаю что специально—он так пошло ухмыльнулся.
—Нет, это всё течка, она завтра закончиться. Давай спать, уже поздно—предложил я.
—я голодный—он схватил меня за запястье.
—Есть рамён—я пошёл на кухню.
Я налил воду в кастрюлю и засыпал приправы. Я чувствую что он на меня пялиться, в особенности на мой зад. Закончив с готовкой я дал ему ужин.
—Спасибо, Котёнок—сказал он и начал есть.
Съев всё до последней крошки он помыл за собой посуду.
—Ну, а теперь спать—он перекинул меня через плечо.
—Эй, отпусти меня подлый чёрт—заорал я.
—Ещё раз так скажешь я тебя в окно выкину—пригрозил Альфа.
Я смерился и просто лежал у него на плече.
Он уложил меня в кровать и лёг рядом.
—Завтра в школу, спи хорошо, Котёнок—после этих слов я заснул в объятьях сына сатаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник дьявола
ФанфикЛюбовник дьявола |омегаверс| Пак Чимин Омега 20 лет Учиться в школе экзорцизма, ждёт того единственного. Не высокий рост, стройное накаченное тело, огненные волосы с золотым отливом, большие Щёчки и пухлые губы, это всё об этом красавце. Мин Юнг...