Брат

17.2K 914 240
                                    

Любовник дьявола

22 глава

POV автор

Чимин проснулся и зашипел от ноющей боли в заду. Открыть глаза было настолько лень что он решил этого не делать. Юнги услышал болезненное шипение истинного и проснулся, правда глаза он также не открыл.
—Котёнок, сильно больно—Мин поцеловал Чиму в плечо.
—Ты явно перестарался—Рассмеялся младший.
—Блин, ну в 20 лет быть девственником это нечто—Заржал Юн.
—Ой заткнись, больше я тебе не дам. Это был первый и последний раз—Надулся Рыжеволосый.
—Не шути так, твой зад это самое идеальное что было в моей жизни—Серьёзно заявил старший.
Чимин покраснел и стал очень горячим.
—Судя по тому что ты мочишь и весь горишь, ты смущаешься—Шептал Дьявол на ухо Пака.
—Не смущай меня—Провыл Омега.
—Как? Так?—Ухмыльнулся Юнги.
Он начал опускать руки на упругий зад младшего, он сжимал и разжигал его.
—Прекрати—заржал Чима.
—А мне нравиться—Юн навис над Чимином.
Мин вторгся в личное пространство Пака требовательным поцелуем.

POV Хосок

Я решил сделать своему маленькому брату сюрприз. Поскольку у него нет Альфы ему очень одиноко. Я приехал к нему в квартиру и открыл дверь вторым ключом. Положив еду на стол я пошёл в спальню разбудить своего братика. Когда я зашёл в спальню я увидел Чимина с каким-то Альфой в непристойном виде. Они разговаривали но в какой-то момент этот неизвестный начал домогаться моего братика. На моё удивление Чима не сопротивлялся он даже отвечал ему. Но моё терпение лопнуло когда это Альфа навис над Чимой и начал его целовать.

—КХМ, КХМ, Чимин, что это такое?—Крикнул я.

POV Юнги

Я с моим Чудом уже почти поебался. Но тут кто-то заорал.
—Котёнок, у тебя есть минута чтобы объяснить кто обламывает мне секс—Зарычал я.
Чимин встрепенулся и вылез из под меня.
—Что я тебе обломал? Как ты смеешь вообще распускать свои руки. Мой брат ещё ребёнок—Он был явно на взводе.
—Хоби, подожди на кухне, мы выйдем через минуту—Чима залез под одеяло.
—Брат?—Не понимал я.

Он вышел из нашей спальни.
—Айгу—завопило моё сокровище и укрылось с головой.
Я встал и закрыл дверь на замок. Из под одеяла я услышал тихие всхлипы и сразу подлетел к кровати.
—Котёнок, что происходит?—Как можно ласковее спросил я.
Он вылез из своего убежища и залился краской.
—Оппа, оденься—Он закрыл глаза своими маленькими ручками.
—Зачем мне одеваться? Ты там всё видел—Я убрал его руки от глаз—Оппа?—переспросил я.
—Я нечаянно—оправдывался Чима.
—Называй меня так всегда—Я чмокнул в нос это чудо с начал одеваться.
Через 2 минуты мы вышли на кухню уже в одежде.

POV Чимин

Я весь горел от стыда. Как можно так наложать? Второй раз. Ащщщщ. Так, спокойствие.
Мы с Юнги сели за стол напротив Хосока.
—Я Юнги—Мой истинный протянул руку.
—Хосок—Ответил на рукопожатие Хося.
—Хоби, он мой истинный—Начал я—И ещё он дьявол—Тихо сказал я.
—Кто?—Раскрыл глаза мой брат.
—Я Мин Юнги, истинный Чимина, первый сын сатаны, дьявол, я будущий король ада, следовательно Мой Котёнок моя королева—В сотый раз повторил Юн свою речь.
—Дьявол и экзорцист, забавно—Усмехнулся Хосок—Я родной брат Чимина, мне 27, я женат на Чон Минхо—Рассказ Хоси был не такой интересный, но зато правдивый.
—Приятно познакомиться—Улыбнулся Чон.
—А почему у вас фамилии разные?—Спросил Мин.
—Мой муж Омега настоял на своей фамилии, он сказал что фамилия Пак не подходит к его имени, Омеги очень странные—Усмехнулся Чон—А сколько вы вместе?—Спросил брат.
—Сутки—Ответил Мятноволосый

Любовник дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя