Любовник дьявола
13 глава
—Ты ничего не подумай, мне просто нравиться так лежать, дело не в тебе—Буркнул младший.
—Да, да, я так и понял—вдохнул запах рыжеволосого Альфа.
Так они пролежали до самого вечера.
—Котёнок—поднял голову Юнги.
—Ммм—не открывая глаза сказал Чим.
—У тебя скоро течка?—Неожиданно спросил старший.
—Что? Ээээ, как ты узнал? Даже я забыл—вскочил Чимин.
—Ну я как бы твой истинный, я чувствую это—поднял бровь мятноволосый
—Блин, как стыдно—Чимка закрыл лицо своими маленькими ручками.
—Что тут стыдного? Это здорово, я смогу тебе помочь—Юнги положил руку на талию возлюбленного.
—ИЗВРАЩЕНЕЦ—Завопил Пак—Только через мой труп—он смахнул с себя руки истинного.
—Хорошо—В дверь кто-то позвонил—опять твой припадочный—Юн закатил глаза.
—Минх не такой, он просто заботиться обо мне, это мило—Помчался Омега за Мином который направился к входной двери.
—Я забочусь о тебе больше чем все Минхи это планеты вместе взятые, но меня ты никогда не благодаришь—резко развернулся старший.
Рыжеволосый не успел ничего ответить. Дьявол распахнул дверь и взял Минха за шиворот.
—Да ты уже достал, с ним его Альфа, ЕГО ИСТИННЫЙ АЛЬФА. Ты здесь нахуй не нужен—очень „ВЕЖЛИВО" объяснил Юнги.
—Но он кричал, я слышал. Он громко крикнул «ИЗВРАЩЕНЕЦ», а такое кричат только когда кто-то руки распускает—дерзко ответил Альфа.POV Юнги.
Он видимо вообще бесстрашный. Ой, как же я не хотел причинять ему вред, но видимо это неизбежно.
—Это МОЙ Омега и мои руки, хочу и распускаю—О что мне ещё ему ответить?
—Может Чимин сам решит кто будет его лапать?—Ммм, Чим~а кого выберешь? Меня или Юнги—Да у него видимо блять вообще отсутствует инстинкт самосохранения.
Я посмотрел на котёнка грозным взглядом.
Он вообще от такого вопроса опешил. Его глазки бегали из стороны в сторону. Но остановил свои глазки на мне. Мой взгляд прожигал изнутри. Если он выберет этого самоубийцу ему будет такой пиздец.
—Эээ, я... ну это... я—Он такой милый когда краснеет.
Я ждал его ответа всё ещё держа того гада за воротник.
—Ю...—ну давай скажи—Юнги—выпалил мой Омега и убежал к спальню.
—Понял—я вышвырнул его за дверь и направился к этому сокровищу.
Зайдя в комнату я увидел безумно милую картину. Это чудо сидела на кровати укутавшись в жёлтый плед с головой. Он был похож на огромный кексик.POV Чимин.
Ой блять, как так можно??? Как же стыдно. Чтобы хоть как-то скрыться от позора я укутался в моё любимое одеяло, чтобы не было видно лица. Я прекрасно понимал что этого разговора мне не избежать. И зачезм тогда Тэ и Гук меня спасли. Делать им нехуя??? Готовимся к худшему но надеемся на лучшее. В комнату заходит виновник всех моих бед.
—Значит мне можно тебя лапать?—Ой, ну нахуя???
Я решил просто промолчать.
—Чего ты меня игноришь?—Он явно смеялся надо мной—Ну значит можно—он потянул свои загребущие руки к моему телу.
—НЕТ—Закричал я чтобы хоть как-то остановить его.
—Ну ты же сам сказал—он что дебил?
—Из двух зол выбирают меньшую—во мне умирает философ.
—Но ты выбрал меня—Ащщщщ, лучше бы выбрал Минха.
—Я выбрал тебя потому что Минх меня пугал, ты более лояльный вариант. Но это не значит что тебе можно меня лапать, я просто сказал кому я больше доверяю—Я оправдан.
—Ок—коротко ответил Альфа.
Я выбрался из объятий пледа и направился на кухню, как вдруг острая боль пронзила всё тело. Течка. Почему именно сейчас. Я сдохну, без Альфы течки проходят очень больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовник дьявола
ФанфикЛюбовник дьявола |омегаверс| Пак Чимин Омега 20 лет Учиться в школе экзорцизма, ждёт того единственного. Не высокий рост, стройное накаченное тело, огненные волосы с золотым отливом, большие Щёчки и пухлые губы, это всё об этом красавце. Мин Юнг...