Увольнение

17.4K 956 89
                                    

Любовник дьявола

18 глава

POV Чимин

—Какие-то проблемы?—спросил Юнги.
—Нет, никаких, кто захочет меченого Омегу? Ты считай ему жизнь испортил—улыбнулся Хунмин.
—Я хочу—ответил Мин.
—Ты то хочешь, но не думаю что он даст тебе, а тем более будет встречаться—присел он на стул.
Я не выдержал.
—Откуда вы знаете, может дам, может буду с ним встречаться, это не вашего ума дело—заорал я стоя за Дьяволом.
—Котёнок, это разговор я запомнил—обернулся он—а вам УЧИТЕЛЬ всё понятно?—нахально улыбнулся Мин.
—Предельно—прошипел Хунмин.
Мы сели на места и я спокойно выдохнул. В голову ударили воспоминания. Как он прижимал меня к стене, как он облизывал мою шею, как целовал мои губы пошло и развязно, мне было совсем не приятно. Юнги же старается чтобы мне было хорошо, ему нужен не только секс, не только моё тело, ему нужен весь я.
Я вышел из раздумий и взял в руку ручку.
—Спасибо—прошептал я.
—Если он подойдёт, сразу говори мне—тихо ответил он.
—Хорошо Хён—продолжил я писать.
Учитель ходил по рядам и смотрел что мы пишем и пишем ли мы вообще. Он подошёл к ряду Джина и Намджуна. Я заметил что учитель „НЕЧАЯННО" положил свою руку на кисть Джина.
—Учитель, вы часом не прихуели?—грозно спросил Джун.
Он взял руку своей Омеги и притянул к себе.
—Ким Намджун, не выражайтесь—убрал руку Хунмин.
—Не лапайте МОЮ Омегу, у вас что недотрах?—срывался на крик Ким старший.
—Ну дотронулся я до его и что?—он подошёл к ряду Тэгуков—Ну вот до Тэхёна я коснусь и что?—Он положил свои загребущие руки на хрупкое плечо Тэхёна.
Чон Тэхён аж вздрогнул и посмотрел на своего мужа жалобными глазами.
—УБЕРИТЕ РУКИ ОТ МОЕГО МУЖА—Заорал Гук и встал с места. Он откинул руку Хунмина и отодвинул Тэ.
—Я не хочу чтобы рядом с мой Омегой ходил насильник педофил—Встал Юн.
—Я не твой—Встрял я.
Я получил взгляд со стороны моего истинного и притих.
—Поддерживаю—сказал Джун.
—Я с вами—прошипел Чонгук.
—Собирайте вещи, вы увольняетесь—Сделал грозное лицо Намджун.
—Вы не можете пеня уволить, я заслуженный учитель—вскрикнул он—и из-за вашей ревности я увольняться ее собираюсь—махал руками он.
—Ревность? Ты чуть не изнасиловал Чимина, если бы я тебя не остановил ты бы сделал это, ты домогался других Омег, все твои „ЖЕРТВЫ" младше тебя. Тебя можно и в педофилии обвинить, поскольку наши Омеги ещё не закончили обучение то ни не считаются взрослыми, им всего по 20 лет—Мин поднял меня и прижал к себе обнимая сзади.
Остальные Альфы сделали также со своими парами. 
—Вы знаете кто мой отец? Я думаю знаете. И ещё вы знаете что он сделает с теми кто притронулся к его сыну, а Родители Нама вас в порошок сотрут. Кто там предки Гука? Ааааааа, вспомнил, о них вам рассказывать не надо—начал угрожать Джин.
От таких действий розовой принцессы у Джуна глаза на лоб полезли.
—Ладно, я увольняюсь, не потому что вы так решили, а потому что я задолбался—этот урод поднял голову и вышел из кабинета.
Все Альфы сразу начали осматривать своих Омег и Мин не исключение.
—С тобой всё хорошо?—спросил он с таким сильным беспокойством.
—Да, со мной всё нормально, спасибо Хён—Я улыбнулся.
Всё кроме наших трёх парочек покинули аудиторию.

POV Юнги.

—Давайте тоже свалим—предложил я.
Чонгук и Намджун согласились.
—Нет, мы не можем уйти—возразил Тэхён.
—У нас идеальная посещаемость—добавил Джин.
—Если мы свалим сейчас то пропусти ещё две пары—Закончил этот пирожок.
—Ладно Малыш—Чонгук уселся на парту.
—Уууууиииии, спасибо крольчонок—Тэ полез к Гуку целоваться.
—Ок, принцесса, мы остаёмся—Сел рядом Нам.
—Мон~я, спасибо—Джин тоже начал  целовать своего избранника.
—Ну что булочка, мы тоже остаёмся—Я сел рядом с этими парочками, у нас была можно сказать школьная линейка.
—Здорово—промычал Чимин и сел на против.
—И всё?—удивился я—Вот как надо благодарить—я указал на Тэгуков и Намджинов.
—Реально Чима, поцелуй его—оторвался Джин от Нама.
—Он вон как тебя любит—пробубнил Тэхён.
—Не буду я его целовать—Эта плюшка надула губки.
—Котёнок, ну давай, хотя бы в щёку—я показал пальцем на правую щёку, как бы призывая его выполнить действие.

Любовник дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя