Спасение

20.6K 1K 157
                                    

Любовник дьявола

8 глава

POV Юнги

Я ждал около двери. Я слышал какие-то звуки, но Чимин не звал меня поэтому я смирно сидел. Вокруг меня уже столпились Омеги, они спрашивали как меня зовут, сколько мне лет и всё такое. На все их вопросы я ответил разом
—Я люблю Пак Чимина—холодно сказал я тем омегам.
Я ждал, пока из аудитории не послышался сдавленный крик «ЮНГММИИМ». Я подорвался с места и влетел в класс. Перед моими глазами красовалась ужасная картина: это Хуин или как там его, снял водолазку с МОЕЙ Омеги, одной рукой он держит руки моего котёнка, а второй закрывает рот. Он жадно кусает и целует его шею. У моего сокровища слёзы льют ручьём. Меня охватила злость. Я отшвырнул эту тварь от того что принадлежит мне. На звуки прибежали ученики. Я бил безжалостно и говорил.
—ЕСЛИ. ТЫ. ЕЩЁ. ХОТЬ. РАЗ. ПРИКОСНЁШЬСЯ. К. МОЕМУ. СОКРОВИЩУ. Я ОТПРАВЛЮ ТЕБЯ ГОРЕТЬ ВО ВСЕ КОТЛЫ АДА НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ. Ты меня понял? Поддонок—я был в ярости, как он посмел его трогать?
Я посмотрел на Чимина, он сидел без водолазки и весь в слезах. Я подлетел к моему малышу.  За нами всё ещё наблюдали студенты.
—Котёнок, с тобой всё в порядке?— тормошил я Чиму—Малыш—потряс его я. Ноль реакции.
Я одел на него водолазку, вытер слёзы и обнял.
—Если кто-то ещё хоть раз попытаться так сделать, скажи мне его имя, он не выживет—После этих слов я подхватил это чудо на руки и унёс подальше от этой школы.
Чимин даже не брыкался он просто обвил мою шею руками и уткнулся своим маленьким носиком мне в ключицу. Как же я его хочу, но нельзя, я должен добиться его, а не просто изнасиловать. Вся школа смотрела на нас, Альфы со злобой, так-как всегда хотели выебать мою булочку, а Омеги с завистью, так-как хотели чтобы я их так нёс. Я отнёс это сокровище домой, переодел его, на удивление он даже не сопротивлялся. Я уложил его в кровать и укрыл, я уже собрался уходить но меня за ногу схватила маленькая ручка.
—Не уходи пожалуйста—ели выговорил Чимин через всхлипы—полежи пока я не усну— отпустил он мою ногу.
Мне дважды повторять не надо, я переоделся в домашнюю одежду и лёг рядом с моей судьбой. Я нежно обнял его за талию и притянул к себе. Он просто прижался сильнее и сопел мне в грудную клетку.

POV Чимин

Это демон не такой уж и плохой. Спас меня, избил обидчика, отнёс домой, а я не такой лёгкий как кажется, даже переодел и уложил. Наверное стоит дать ему шанс, но не так быстро. В его объятиях так хорошо. Завтра на занятия я скорее всего не пойду, а если я не иду то и ему нет смысла. С такими мыслями я медленно погрузился в сон. Утром я проснулся поздно, на часах было 11:24. Я похлопал по месту рядом с собой, но там никого не оказалось. Я принял сидячее положения и вспомнил что было вчера. На моих глазах выступили слёзы, они медленно потекли по моим щекам. На мои всхлипы сразу прибежал Юнги. Он  прижал меня к себе и начал целовать мою макушку.

POV автор

—Котёнок ты чего? Не надо плакать, это урод получил по заслугам—тихо и спокойно говорил дьявол.
Чимин немного так посидел и оттолкнул от себя Альфу. Не может же он быть таким доступным.
—Не целуй меня без моего разрешения—сказал Пак вытерев слёзы.
—Я целую не тебя а твою макушку—произнёс старший как будто он тут не причём
—Мммм, а выебешь меня и скажешь я не тебя трахнул, а твоё очко, да?—Повысил голос Чимин.
—А это сработает?—ухмыльнулся Юн.
—НЕТ—прокричал младший.
—Ладно тебе, я пошутил, идём кушать—Альфа скрылся за дверью.
Пак встал, умылся и посмотрел в зеркало. Глаза были красные и опухшие, лицо отёкшее, волосы растрёпанны. Он выглядел просто ужасно, он не помнит когда в последний раз выглядел так. Он поднял верх домашней пижамы, тело было в синяках, их было не так много, но те что остались на теле были большие, ещё и болели. Ключицы в укусах и засосах, ему было противно от своего тела. Чимин пришёл на кухню. Юнги сделал омлет с беконом. Чим закрыл лицо руками.
—Ты чего закрываешься?—спросил Мин, но ему не ответили—Котёнок, не беси меня—с этими словами Юн отодрал руки Пака от лица.
—Не смотри на меня, я ужасно выгляжу, ещё и без косметики—Вопил Омега.
—Серьёзно? Для меня ты всегда великолепно выглядишь— добро улыбнулся мятноволосый.
—Правда?—поднял опухшие глазки Пак—и даже не противно?— поднял одну бровь Чима.
—Как мне может быть противно?—не понимал Юнги— это невозможно—ласково произнёс он.
Младший сел и без лишних слов съел свою порцию.
—Тебе ещё насыпать?—спросил старший, он тихо умилялся этой картиной.
—Нет, спасибо, ты правда неплохо готовишь—улыбнулся Чимин.
—Может фильм посмотрим?—неожиданно спросил Юн.
—ну можно—ответил ему Чима.
Они сели на диван и включили какой-то фильм. Во всём доме резко выключают свет.
—Заебись—развёл руки Юнги.
—Не матерись—закрыл уши младший—фу,фу,фу—Омега надул губки.
—Ладно, постараюсь—сделал одолжение старший.
—Я тут подумал—начал говорить Юнги, как его перебил Омега.
—Ты умеешь думать?—с насмешкой Чимин.
—Я тебя от изнасилования спасаю, забочусь, а ты—возмущался Юн—Да пошёл ты—после этих слов Альфа встал и ушёл в комнату.
Младшему стало обидно что он так пошутил на демоном. Он опустил глаза и пошёл в спальню. Зайдя он увидел Юна который лежал на кровати и пялился в стену. С такими же опущеными глазами он сел рядом.
—Зачем пришёл?—холодно спросил Альфа, в его голосе не было той теплоты.
—Извини меня пожалуйста, Юн~и, я больше не буду тебя обижать—Пак выглядел как провинившийся щенок.
—Ты назвал меня Юн~и?-спросил дьявол.
—Прости, больше не буду—Ещё больше опустил глаза Чима.
—Нет, называй меня так всегда—мило ответил Альфа—Как можно злиться на такое чудо?—Юн поднял Омегу на подбородок и чмокнул в нос.
—Эй, если я провинился это не даёт тебе повод меня целовать—вскочил Пак.
—Ладно, прости—нахально произнёс мятноволосый—я хотел предложить посмотреть Кино—
—О, давай, я за—встрепенулся Рыжеволосый.
—Я сделаю какао с печеньем, а ты выбери фильм—старший вышел из комнаты.

Любовник дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя