Начало или полуночный разговор

5.5K 157 6
                                    

Все это время стояла просто отличная погода. И все парочки города Магнолии гуляли по паркам, улицам и магазинам. Только наша заклинательница духов и ее жених— Нацу Драгнил сидели дома. И это не только потому, что на дворе стояла глубокая ночь, но и потому, что им было лень куда либо идти. Люси сидела на краю кровати и читала книгу, а огненный убийца драконов лежал на этой кровати и наматывал на палец золотистый локон своей будущей жены.
-Люськ, я тут подумал...— пробормотал Драгнил,-Люси, ты меня слышишь?
— Да, Нацу, ты подумал....— отрываясь от книги произнесла блондинка.
— Да, подумал, что надо съездить к твоему отцу в поместье...— сказал Нацу, но его наглым образом прервали.
— ЧТО? Нацу, ты в своем уме?— уставилась на него, как на полоумного Люси.
— Нет, почему. Я твой жених, и я хочу познакомиться с твоим отцом. А то я его знаю, только, как разрушителя нашей гильдии. И в тоже время, было бы неплохо получить его благословение на эту свадьбу... а то получится, как-то неправильно...— разъяснил Саламандер.
— Нацу, сколько раз я просила не называй меня своей невестой или женой, а то я чувствую будто мой возраст, это размер моей обуви,— фыркнула заклинательница духов.
— Ладно—ладно, ну так что на счёт того, чтобы навестить твоего папочку, и надеюсь в будущем и моего...— таращась в потолок их, уже общей, квартиры, спросил парень.
— Ну, что же, если ты мазохист и самоубийца, то поехали, только после того, как объясню тебе правила высшего общества,— задумчиво проговорила Люси.
— Хорошо,— улыбка в 32 зуба,— только давай начнем завтра.
— Как хочешь, а я пока отправлю письмо отцу,— сказала блондинка и села за письменный стол.
Спустя полчаса кропотливого труда, будущая Драгнил написала таки письмо отцу и вместе с духом часов отправила быстрой доставкой. " Надеюсь он ещё не спит, хотя он весь в работе и разгребает очередной квартал" подумала Люси и легла рядом со своим дракошей.

Спустя быструю доставку в поместье Хартфилиев.
За столом сидел статный мужчина в дорогом костюме и внимательно вчитывался в бумагу, которая недавно пришла ему. С каждой строчкой его лицо приобретало все более и более сосредоточенный вид. Как только он дочитал до конца послание, Хартфелий-старший тяжело вздохнул и произнес:
— Ну что же, Люси. Посмотрим на твоего избранника, и я обещаю, что на этот раз я одержу победу...

*****

Главы будут маленькие, но их будет много...

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя