РОV Нацу.
Я стоял под алтарем и ждал свою невесту. И вот она вошла в зал. Господи, она была настолько красива, что я не мог оторвать от нее глаз.
Пока она медленно шла ко мне, я тонул в ее молочном шоколаде глаз. Тут мой взгляд зацепился за отца Люси, который тоже был счастлив. После того, как я вновь посмотрел на заклинательницу духов, я увидел, как она остановилась. В ее глазах читался страх и паника. Через секунду она подхватила подол своего платья и резко развернувшись, выбежала из зала. Внутри что-то оборвалось. Я не мог поверить, что она сбежала. У меня было такое чувство, что я сейчас заплачу. Тут меня в спину толкнул Грей:
- Беги за ней, если любишь, беги!
И через мгновение я сорвался с места. Лестничные пролеты я просто игнорировал, перепрыгивая их. Вот, наконец, я выбежал из здания. Я спустился по лестнице, ведущей к входу, и остановился, чтобы оглядеться. Я повернул голову вправо и увидел, как Люси, сидя на Альтаире несется в сторону главных ворот поместья Хартфелиев.Заклинательница духов, не замечая меня, пронеслась мимо, а я, не теряя времени даром, понёсся вслед за лошадью.
- ЛЮСИ! Люси, малышка, стой, погоди!- кричал я, срывая голос.
Видя, как моя возлюбленная скрывается в лесу, на глаза наворачивались слезы. Но Драгнил так просто не сдается! Я быстро оседлал другую лошадь и помчался вслед за заклинательницей духов, при этом продолжая звать ее. И вот я выехал на небольшое поле. Оно было немного странное. Люси мне говорила, что здесь всегда осень не зависимо от сезона. «Говорят, тут похоронена дриада, которая следила за этим лесом, но несколько столетий назад ее убили и похоронили на этом поле…» рассказала мне заклинательница духов. Оторвавшись от размышлений, я увидел вдалеке свою сбежавшую пропажу, и эта пропажа успела где-то потерять фату. Я чуть заметно улыбнулся, ведь верил, что все будет хорошо.Пока я проводил само убеждение, заклинательница духов вновь скрылась из виду. Стало понятно, что она направилась в глубь леса. Я направил своего коня прямиком туда. Не успел я доехать до опушки, как из леса послышался истошный вопль моей любимой. Не знаю, как я не поседел от страха, но душа точно ушла в пятки. Я со всей дури пришпорил лошадь и помчался в сторону крика. И вот спустя 30 секунд я стоял на небольшой опушке леса. Я соскочил с лошади и понесся вперед. Когда я выбежал на залитую солнцем поляну, то все мое тело парализовал шок. Посередине этой поляны сидела Люси и виновато кивала. А напротив нее стояла Титания и отчитывала мою непутевую невесту.
- Люси,- строго произнесла Скарлет,- ты ведь любишь Нацу.
- Да,- опустив голову, произнесла девушка.
- Так почему Мира через лакриму передает, что ты сбежала со свадьбы? С самого венчания?- отчитывала Люси Эльза.
- Я испугалась…- прошептала блондинка, сжимая подол платья.
- Чего?- я больше не мог сдерживаться, поэтому вышел из укрытия,- чего, малышка?
- Нацу?- на меня смотрела пара шоколадных глаз.
Я краем глаза заметил, как Эльза улыбнулась.
- Я испугалась того, что ты не будешь счастлив,- она опять опустила голову.
Я начал медленно подходить к ней, а когда от меня до заклинательницы духов было несколько метров, я увидел, как хрустальная слеза моей любимой разбилась о ее руку. После этого я в несколько прыжков преодолел расстояние между нами и прижал ее к себе.
- Люси, не плачь, тебе еще замуж за меня выходить!- воскликнул я и поднял свою будущую жену на руки.
Заклинательница духов улыбнулась, а маг перевооружения и вовсе рассмеялась.
- Кстати, раз ты здесь, пошли с нами, нам нужна будет подстраховка на случай повтора этого побега,- обратился я к Скарлет.
- Вообще-то я была приглашена, просто немного задержалась, а потом мне Мира сказала, что это недоразумение сбежало, а я как раз рядом была, вот мозги и вправила,- улыбнулась она и пошла вперед нас.
А мы с Люси не спеша подошли к моей лошади. Я закинул свою невесту в седло, а сам взял скакуна под уздцы и направился обратно к поместью. Шли мы молча, но потом Люси прервала тишину.
- Ты не сердишься?- спросила она.
- А зачем мне сердиться?- вопросом на вопрос…
- Ну, я же сбежала,- отвернулась Люси, когда я посмотрел на нее.
И что, она меня теперь постоянно избегать начнет? Я резко остановил лошадь, схватил Люси за талию и спустил ее вниз. Поставив ее на землю, я посмотрел ей в глаза. В них было столько вины…
- Люси, послушай меня внимательно,- начал я,- не вини себя, это не твоя вина, я тоже волнуюсь, но относись к этому проще, представь, что мы просто дарим друг другу кольца на глазах у 500 человек!
На мою тираду девушка в моих объятиях рассмеялась. А легонько кивнув после, мы направились в сторону поместья Хартфелиев. Спустя 20 минут ходьбы мы наконец-то дошли. Опять поднялись в зал и опять ступили на красную дорожку. Все гости замолкли и уставились на нас, а спустя несколько секунд начали перешептываться. Конечно, невеста сбежала, потеряла фату, кстати, мы ее так и не нашли, у жениха прически ежиком, от укладки не осталось и следа. К алтарю мы шли вместе. Я крепко сжимал маленькую ладошку своей будущей жены. И вот, мы подошли к священнику и повернулись к нему лицом. Пока он читал клятвы, я поглядывал на Люси.
- Я в порядке,- тихо прошептала она, словно читая мысли.
И вот настал момент истины.
- Согласны ли вы Нацу Драгнил взять в законные жены Люси Хартфелию. Любить и нежно оберегать ее в болезни и здравии в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит вас.
- Да согласен.
- Согласны ли вы Люси Хартфелия взять в законные мужья Нацу Драгнила. Любить и нежно оберегать его в болезни и здравии в богатстве и бедности, пока смерть не разлучит вас.
- Да согласна.
Как только она сказала это, меня накрыла гигантская волна счастья. Я хотел страстно впиться в желанные губы моей жены. О... как же мне нравиться- Люси моя жена! Но осталось еще кое-что…
- Прошу вас обменяйтесь кольцами во имя любви.
К нам подлетел Хеппи с красной подушечкой, на которой покоились два обручальных кольца. Я трясущимися от счастья руками одел на безымянный палец Люси золотое кольцо, ту же операцию проделала и она.
- Можете поцеловать невесту!
И я, прошептав тихое: « Теперь ты моя навсегда!» слился с моей заклинательницей духов в страстном, но нежном поцелуе.
Дальше все было словно в тумане. Я поднял свою жену на руки и пошел к выходу из здания. Нам вслед кричали слова поздравления. Когда мы вышли из здания, все начали посыпать нас рисом и поливать шампанским. Для меня так и осталось загадкой, как все гости оказались внизу раньше нас. Быстро пройдя шквал риса и шампанского, мы сели в карету и тронулись с места, ведь сейчас начался наш медовый месяц.
- Нацу,- обратилась ко мне Люси. Выглядела она серьезно.
- Что?- улыбнулся я, представляя сегодняшнюю ночь.
- Секса не будет!- произнесла она…
Конец РОV НацуРОV Эльза.
Я стояла на лестнице и посыпала свою подругу и ее жениха рисом. Вот, они сели в карету, и она тронулась с места. Я начала отсчет: 10… 9… 8… 7… 6… 5… 4… 3… 2… 1… 0…
- ЧТООООООО?- прогремел голос Нацу на все поместье Хартфелиев, да так, что птицы взмыли в небо с дикими криками.
- Наверное, Люси сказала ему, что она беременна…- обратилась я к, стоящей рядом, Миражанне.
- Ага,- утирая слезу, улыбнулась она.