После катания на лошадях, наша парочка до конца дня сидела в комнате Люси, и обрабатывали раны последней. Так вот и закончился их первый день их пребывания в поместье Хартфелиев.
На следующее утро.
- Прошу за мной,- произнесла Лилика, и Нацу с Люси проследовали за ней на завтрак.
Там отец Люси уже сидел за столом, читал газету и попивал кофе.
- Вы сегодня припозднились, я уже позавтракал без вас,- не отрываясь от газеты, произнес Джудо.
- Были на то причины, отец,- уклонилась от ответа Люси, ну не говорить же ему, что Нацу решил примерить ее стринги и лифчик. А заклинательница духов 2 часа бегала за ним по всему дому, пытаясь снять с него ее нижнее белье. А когда она все же его догнала, то огненный убийца драконов начал раздевать девушку и натягивать на нее стринги и лифчик, крича при этом:
- Во имя любви, обменяемся же одеждой!
Вот так и прошло утро заклинательницы духов и Саламандра.
После завтрака Хартфелия и Драгнил пошли в зимний сад. Он располагался на самом верхнем этаже поместья. Это был огромный зал с кучей цветов, пальм, кактусов, кустиков и вообще растений. Потолок был стеклянный, у северной стены от самого потолка шел искусственный водопад, около которого стояли плетеные кресла с журнальным столиком и баром.Как раз к креслам и направились волшебники Хвоста Феи. Устроившись там поудобнее, они попросили принести им напитки и начали обсуждать, чем же им заняться сегодня.
- Нацу, чем ты хотел бы заняться?- спросила Люси, потягивая клубничный коктейль.
« Этот коктейль ничто по сравнению с тем, какие готовит Мира…» подумала заклинательница духов.
- Не знаю,- ответил Драгнил, а затем, подумав, добавил,- расскажи, как ты жила до встречи со мной и гильдией?
- Ох, это очень долго, можешь по конкретнее?- попросила блондинка.
- Хмм, тогда расскажи о твоих ухажерах? Хочу узнать, кто мои соперники!- с маниакальным блеском в глазах сказал Саламандр.
- Хорошо. Нацу, если я узнаю, что хоть кто-то из них обжегся, то ты у меня до Гондураса челюстью землю пахать будешь!- рыкнула Люси и пошла за альбомом с ее парнями.
Вернулась она через 10 минут, держа в руках увесистый фолиант. На нем был герб семьи Хартфелиев.Сев рядом с огненным убийцей драконов, девушка нежно провела по обложке альбома рукой, чем немало взбесило Нацу.
- Ты что делаешь?- с ярко выраженными нотками ревности произнес он.
- Ты про что?- удивилась Люси.
- Почему ты гладишь это? Ведь там твои неудавшиеся?- таким же тоном продолжил Драгнил.
- Ааа, ты про это? Хахаха, Нацу, просто этот альбом сделала моя покойная бабушка, которую я очень любила,- потрепав по волосам огненного убийцу драконов, произнесла заклинательница духов.
Нацу от нежных прикосновений своей невесты расплылся в широкой улыбке и заурчал, как большой котик. От увиденного, Люси чмокнула его в нос и привлекла внимание.
- Нацу, так мне рассказывать про парней, которых выбрал мой отец?
- Ага,- сосредоточился на рассказе Нацу.
- Хорошо, первым мне в парни был выбран граф Элленер,- заклинательница духов перелистнула первую станицу.Парень был не плохой, шутил, мог поддержать разговор, но было одно «НО».Он продержался у меня 3 недели, а потом отец узнал о том, что его мать не аристократка и выгнал его.
Дальше шел герцог Девоншир…этот вообще меня бесил с первого дня, всегда засыпал меня комплиментами и все такое, а потом наша кухарка помогла мне подставить его и он убрался от сюда!
С каждым кандидатом лицо Нацу приобретало более сосредоточенный вид. « Отец мой огненный дракон, а я то думал, что у нее все женихи были старые скряги, а оказалось совсем наоборот… черт, да я везунчик! Люси, как же ты влюбилась в такого оболтуса, как я? Наверно я никогда не смогу ответить на этот вопрос, но одно я знаю точно, я никому тебя не отдам!» думал огненный убийца драконов, наблюдая за тем, как Люси смешно морщит носик, рассказывая про очередного графа.
- Вот это граф Венуа, он оказался геем…А это граф Высоков, из России, он влюбился здесь в простую девушку и я помогла им бежать, красивая пара получилась…
Тааак, кто у нас тут? Ааа, это герцог Савский, редкостный придурок, он хотел меня лишить того, что давно уже принадлежит тебе,- прошептала Люси, намекая на невинность, на что Нацу победно ухмыльнулся и продолжил слушать,- и у него почти получилось, если бы не Лилика, как я ей благодарна!!!
А вот это герцог Мориарти, симпатяга, но ты все равно лучше!
Дальше у нас идёт граф Динон, тоже тот ещё извращенец!
И наконец, граф Брикасскар, самый завидный жених высшего общества. Умён, красив, воспитан, умеет шутить, вежлив, всегда следит за собой…
- Ты что влюбилась?- в прямом смысле воспламенился Нацу.
- Нацу, если бы я его любила, я не была бы с тобой здесь и сейчас,- прокомментировала Люси,- а ведь наши родители уже почти подписали соглашения на нашу свадьбу! И ещё он, как и все аристократы напыщенный и себялюбив!
- Люси!- полез обниматься Нацу,- как же я тебя люблю! Не отдам тебя никаким парням, ты моя, и только моя… вот только кое-чего не хватает в твоём альбоме!
Не успев закончить предложение, Драгнил умчался в неизвестном направлении. Спустя 15 минут он прибежал с фотографией и маркером в руках. Плюхнувшись рядом с заклинательницей духов, он выхватил у нее альбом из рук и начал что-то там делать. Спустя некоторое время, он отдал альбом Люси. Заклинательница открыла его, на последней странице красовалась фотография Нацу с подписью « Муж».Улыбнувшись своим мыслям Хартфелия повернулась к своему « Мужу» и произнесла:
- Спасибо, Нацу.
После, огненный убийца драконов подхватил свою будущую жену на руки и понес в спальню, где до конца дня они занимались неприличными вещами…
Так и прошел их втрой день пребывания в доме Хартфелиев.