И вот начался первый день испытательного срока парочки Нацу и Люси. Люси пошла в ванну, а в это время Нацу сидел у нее на кровати, в ее комнате и сверлил взглядом дверь в ванную. Просидев так довольно долго, его занятие прервала, только что вошедшая Лилика.
- Господин Драгнил!- вскрикнула она,- сколько можно?
- Ооо, доброе утро!- как ни в чём не бывало, сказал Нацу, улыбаясь своей фирменной улыбкой.
- Я вижу, мне не имеет смысла выставлять вас за дверь, вы всё равно вернетесь,- тяжело вздохнула Лилика.
- Ага!- ответил Драгнил.
- Ладно, оставайтесь. Как раз поможете с корсетом госпожи Люси,- повернулась к комоду горничная.
Пока Лилика доставала из шкафа платье Люси, сама обладательница шкафа вышла из ванной и застала такую сцену. На кровати валялся Саламандер и лениво наблюдал за горничной, а та в свою очередь показывала ему наряды своей госпожи.
- Может это?- Лилика достала из шкафа красивое зеленое платье.
- Нет, слишком открытое, тут все охранники на нее пялиться будут,- ответил Нацу.
- А вот это?- перед парнем предстало оранжевое платье.
- Тоже не то,- проговорил огненный убийца драконов.
- Это?- Ууу, мне нравиться!- воскликнул Нацу.
Тут он увидел, что за ними наблюдает кукла, которую собрались одевать в бежово белое платье.
- Люси, ты уже вышла?- спросил Нацу, а потом добавил,- выглядишь просто умопомрачительно!
- Спасибо Нацу, ты, что же это выбрал платье, сам?- ответила заклинательница духов.
- Ага, тебе нравиться?- наивная улыбка от Драгнила.
- Да, я как раз угадала с бельем!- воскликнула Люси и направилась к комоду.
Как только она повернулась к Саламандеру спиной, огненный убийца драконов судорожно сглотнул. А посмотреть там было на что…- Что-то не так?- спросила Хартфелия, ухмыляясь.
- Да нет…- хрипло проговорил Нацу.
- Ну, тогда ладно,- проговорила блондинка, а затем обратилась к Лилике,- помоги, пожалуйста, с корсетом…
- Да, конечно,- Лилика подошла к заклинательнице духов и начала затягивать корсет, от нехватки воздуха, при каждой последующей затяжке, Люси томно вздыхала, от чего у Нацу произошел крышеснос!!! Он подошел к Лилике и взял у нее завязки от корсета. Горничная, осмотрев состояние огненного убийцы драконов, подумала: « Да, Люси, вы добились чего хотели)))» После чего она удалилась из комнаты. Нацу и Люси остались наедине.
- Лилика, почему ты не затягиваешь?- не поворачиваясь, спросила Люси.
- Ты и без него красивая,- хриплый голос Нацу оказался над ухом.
- Нацу?- вздрогнула заклинательница духов.
- Ага,- снова эта хрипотца.
- Не стоит, Нацу..ах,- горячие губы уже вовсю оставляли мокрые дорожки на спине у девушки.
Но Саламандер даже и не думал останавливаться. Люси уже еле держалась на ногах, как…
- Люси! Открой дверь! Это я твой отец!- послышался голос из-за двери.
Нацу замер. Люси тоже. Голос Джудо подействовал на них, как отрезвляющее зелье.
- Черт, Нацу прячься!- прошептала Люси, а затем более громко добавила,- Отец, я еще не готова, дай мне ещё 10 минут!
- Хорошо,- уже более приглушенно произнес Хартфелий-старший.
Заклинательница духов быстро затолкала Нацу в шкаф, а сама быстренько оделась с помощью Девы. Когда шестой зодиакальный дух исчез, Люси поспешила открыть дверь своему отцу.
- Доброе утро,- поздоровался глава семьи Хартфелиев.
- Доброе, не хочешь войти?- предложила заклинательница духов.
- Да, конечно,- он переступил через порог и прошел в комнату Люси,- просто пришел проверить, как ты устроилась.
- Хорошо, спасибо,- сдержанно ответила Люси, слегка покраснев. Конечно, заклинательница духов вспомнила вчерашнюю ночь.
- И еще я хотел поговорить с тобой,- продолжил отец Люси, садясь на резное кресло.
- Да? И о чём же?- садясь на соседнее кресло, произнесла Хартфелия,- хотя, я догадываюсь…
- Может быть. Я пришел на счёт вашей с Нацу свадьбой. Ты же знаешь, что я буду против,- легкий кивок со стороны девушки,- так зачем вы приехали? Ты ведь понимаешь, чем все это закончится? Он уедет в Магнолию, а ты останешься здесь и родишь наследника корпорации Брикасскар.
От услышанного, Люси передернуло. А сидевший все это время в шкафу, Нацу еле сдерживал себя, чтобы не зарычать и не выпрыгнуть из своего убежища.
« Не отдам! Я покажу ему, что Люси моя! МОЯ! Моя и ничья больше! Да я ему…» думал огненный убийца драконов.
- Нет! Отец, ты не имеешь право выбирать за меня, я тебе это уже говорила!- голос Люси был резок, как острие меча Эльзы.
- Ты будешь мне перечить?- проревел Джудо.
- Отец, не забывай, что Нацу дракон и он может слышать лучше любого человека,- спокойно произнесла заклинательница духов.
- Ладно, у вас есть еще четыре дня, а потом я решу, что с тобой делать,- проговорил Хартфелий-старший, выходя из комнаты своей дочери.
Дверь захлопнулась, Нацу с бешеным выражением лица вылез из шкафа.
- Ну что? Все слышал?- грустно улыбнулась невеста.
- Тебе фамилия Драгнил подойдет больше, а Брикасскара в топку, к Зерефу!!!- притянув к себе Люси, на ушко прошептал Драгнил.
- Нацу, щекотно! И нам пора на завтрак!- воскликнула заклинательница духов, отталкивая надоедливого дракошу от себя.
- Да, будущая Люси Драгнил…- ухмыльнулся Нацу.
-… или Брикасскар,- закончила предложение Люси и выбежала из комнаты. Огненный убийца драконов, недолго думая, погнался по просторным коридорам поместья за своей любимой. Заклинательнице духов было неудобно бежать в платье и на 12 сантиметровой шпильке, и в конце концов, Нацу догнал ее недалеко от их комнаты. Он прижал ее к стене и приблизив свое лицо к лицу Люси, произнес:
- Малышка, если будешь так вести себя и дальше, я тебя накажу…
От услышанного Люси покрылась румянцем, что несомненно порадовало огненного убийцу драконов. Нацу легонько коснулся мягких губ девушки, а затем углубил поцелуй. Так они простояли… черти сколько времени, но тут…
- Кхем…
- Лилика!?- воскликнула, оторвавшаяся от Драгнила девушка. А потом покраснев ещё больше, зарылась лицом в грудь огненного убийцы драконов, при этом крепко сжимая его рубашку в своей маленькой ручке.
- Госпожа Люси, господин Нацу, прошу следовать за мной,- как ни в чем не бывало произнесла Лилика.
Нацу, легко высвободив свою рубашку из ручек своей невесты, взял Хартфелию за руку и проследовал за горничной в сторону столовой, где их уже ждал глава семьи.
Когда они подошли к дверям, Люси тихо прошептала Нацу на ухо:
- Не забудь чему я тебя учила,- и сжала руку своего дракончика.
-Лу, не бойся,- широко улыбнулся Нацу.
И вот они вошли в гигантский зал с шикарным убранством. Посередине стоял массивный стол из красного дерева. Вокруг него стояло 12 таких-же стульев из красного дерева, но с шелковой обивкой. Под потолком висела огромная хрустальная люстра, кристалики которой при попадании на свет светились всеми цветами радуги, что придавало комнате поистине волшебное очарование. Лилика провела Люси и Нацу к их местам и пожелала приятного аппетита.
Первые 15 минут прошли в тишине, и только звон вилок и ножей прерывали тишину в этой комнате. Первым, после столовых приборов, прервал эту тишину отец Люси.
- Нацу, расскажи мне, пожалуйста, как вы познакомились с моей дочерью?- спросил он проявляя искренний интерес.
- Нуу, полтора года назад я услышал слухи, что в Харгеоне появился Саламандер. Я подумал, что это может быть Игнил. И приехав туда, я увидел, что на главной площади города собралась толпа, ну мне показалось, что там и есть Игнил. А когда я прорвался через толпу бешеных фанаток какого-то Человека Московской Области (ЧМО), то никакого Игнила там не было. Ну я и ляпнул про того чувака что-то, а его бешенные фанатки проехались по мне танком… А после того, как они от меня отстали, то я увидел Люси, которая поблагодарила меня за что-то. Я ее не услышал. Потом она предложила нам с Хеппи пообедать и накормила нас. А после обеда, она развернулась и ушла, но я как придурок не обратил на это внимание,- лицо Нацу скривилось от вины, а потом он продолжил,- мы с Хеппи решили уехать обратно в Магнолию на следующий день. Но случилось так, что вечером я спас Люси с корабля того урода, он оказался настоящим гондоном! Наверно я тогда и влюбился в Люси, когда увидел на этом ангельском личике,- нежный взгляд в сторону заклинательницы духов,- слезы и обвинение. А потом она вступила к нам в гильдию, и я долго скрывал свои чувства, потому что боялся отказа…
Все это время отец Люси сидел тихо и слушал историю Нацу, а потом добавил:
- А как же получилось, что вы вместе?
- Отец!!!- перебила их Люси,- нам пора, мы хотели покататься на лошадях. Правда, Нацу?
- Даа?- удивленно произнес, а потом поспешно добавил,- ааа, да, лошади, и как я забыл, хахаха…
Быстро выбравшись из столовой, Нацу и Люси медленно шли по коридору в свои комнаты, чтобы переодеться в костюмы для конных прогулок.
- Люси, а ты что, умеешь на лошадях скакать?- спросил Драгнил, ведь он ни разу не видел, как его возлюбленная сидела верхом, нууу, кроме как на нем, и то в постели…
- Да, я с 6 лет занимаюсь конкуром,- ответила Люси.
- То-то у тебя поза « Наездница» отлично получается,- пошло улыбнулся Нацу, отчего получил локтем под ребра.
- Если не замолчишь, то фиг ты « Наездницу» получишь!- также пошло ухмыльнулась заклинательница духов.
Через полчаса, после того, как наши герои зашли в свои комнаты переодеться, они вышли при параде…