День четвертый

2.1K 97 13
                                    

И вот, наконец настал последний день перед балом, на котором решиться судьба двух влюбленных. Этим утром Нацу и Люси проснулись в разное время. А именно Люси проснулась первая и направилась в ванную. Когда она умылась, оделась, причесалась, то заклинательница духов направилась прямиком в кабинет своего отца.
Пройдя по многочисленным коридорам поместья Хартфелиев, она наткнулась на огромную дверь, ведущую в кабинет ее папочки.
Люси постучала.
- Кто?- раздался приглушённый голос.
- Это я, Люси,- воскликнула блондинка, прижимая ухо к двери.
- Входи,- опять этот приглушённый, из-за закрытой дверь, голос.
Заклинательница глубоко вздохнула и повернула ручку. Дверь с лёгким скрипом отворилась, и Люси вошла внутрь.
- Что случилось?- поинтересовался Хартфелий-старший, отрываясь от бумаг.
- Отец, я хотела поговорить,- прошептала Люси, все ещё стоя у двери.
- Я так и понял,- ответил Джудо.
- Я на счёт меня и Нацу,- продолжила дочь аристократа.
- И это я понял,- кивнул он,- а теперь давай ближе к делу.
- Отец, почему ты против нашей свадьбы?- уже кинулась к столу отца, Люси.
- Люси, дочь моя, я же говорил, что он не аристократ, это раз. Два- это то, что он даже не богат. Три- если бы даже я и принял его, то с условием, что он станет настоящей «голубой кровью», но я вижу, что он абсолютно не подчиняется дрессировке!- начал перечислять Джудо.
- Но отец, мы же не будем жить здесь!- начала отстаивать своё мнение заклинательница духов.
- Но все будут знать, что муж самой завидной аристократки- обычный маг!- стоял на своем отец Люси.
- А если мы все же расстанемся, а я окажусь, беременна?- использовала свой козырь Люси.
Она думала, что это хоть как-то вразумит ее отца, но он же отец…
- ЧТО? Вы с ним уже? Ты не девственница?- взревел он, вскакивая с кожаного кресла.
- Нет, а что?- осторожно поинтересовалась блондинка.
- И кто этот урод, который первый сделал это с моей дочерью,- спросил Джудо.
- Нацу, кто же ещё?- сказала очевидную, как подумала сама заклинательница духов, вещь.
- Ещё лучше!- воскликнул отец Люси и упал обратно в кресло.
- Так если я все же окажусь беременной?- настаивала на своем молодая аристократка.
- Ничего, многие графы закроют на это глаза,- ответил Джудо.
- Пойми, если Нацу узнает, что у него есть ребенок, то он сделает всё возможное и невозможное, чтобы забрать нас!- воскликнула Люси, упираясь руками в стол.
- Но ты ведь ещё не беременна?- уверенно произнес Хартфелий-старший,- поэтому не отвлекай меня от дел, я и так слишком заболтался с тобой.
На это Люси нечего было ответить, ведь опять её отец думает только о себе и о своем состоянии, которое должно перейти наследнику его корпорации. Поэтому, Люси тихо покинула кабинет своего отца, также тихо роняя одинокую слезу.

ПапочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя