Сегодня Люси встала пораньше, а за одно и Нацу подняла. И спустя полчаса подготовки, обучение Драгнила началось...
Первым пунктом было то, что Нацу пришлось запихивать ( в прямом смысле) в строгий костюм, а так, как Саламандр не хотел надевать эту " пингвинью шнягу", первый пункт был Mission Imposible. Но после долгих уговоров и 3кг мяса Нацу сдался, и теперь он стоял посередине комнаты в шикарном черном костюме, поверх которого был чешуйчатый шарф.
— Люси, когда я его уже сниму!— ныл огненный убийца драконов.
— Скоро, но учти, в поместье ты его не снимешь минимум часов 8,— поправляя шарф любимого, проговорила Люси.
— Чёрт!— простонал Нацу.
— Что уже сдаёшься? И как же я полюбила тебя, если ты даже в костюме не умеешь ходить,— схитрила блондинка.
От услышанного, глаза Нацу приобрели размер блюдец, а через несколько секунд он уже сжимал заклинательницу духов в объятиях.
— Ради тебя я готов на всё!— прошептал Драгнил,— даже вновь победить Призраков и Шестерых просящих!
— И даже походить в костюме?— хихикнула Люси.
— И даже покататься на транспорте!-улыбнулся Нацу.Вторым пунктом было то, что Нацу должен был научиться вальсировать. Но после нескольких провалов и отдавленных ног Хартфелии, за дело взялась Дева. Только у нее тоже ничего не получилось. И тогда Люси прибегла к плану " Совершенно запретно!!!".
— Льющего воду откройтесь врата. Водолей!— произнесла заклинательница духов стоя в ванне.
Тот час вода в ванне забурлила и появилась русалка, в руках которой была ваза.
— Чё за херня?! Слышь ты, чё совсем страх потеряла!— гневно произнесла Водолей.
— Нет, и в мыслях не было,— сжалась в комочек Люси,— мне нужна твоя помощь... очень.
Видя в каком состоянии ее хозяйка, Водолей более спокойно спросила:
— Что случилось то?
— Нацу.... он.... мне все ноги отдавил....— чуть ли не плача, произнесла блондинка.
— Чё? Объясни нормально,— начала беситься дух.
После этого заклинательница духов моментально успокоилась и рассказала в чем заключается проблема, и что нужно делать.
— Ха, да раз плюнуть!— сказала Водолей и проследовала в гостиную.
Через 15 минут Драгнил идеально танцевал вальс, танго, мамбо, меренге, сальса, хастл и даже гавайски танец, где девушки с кокосами на сиськах юбочками трясут....Третьим пунктом стало поведение за столом и пользование столовыми приборами. На это ушел весь оставшийся день, но в конце концов Нацу смог выучить, что вилку держат в левой руке, а нож в правой!
Четвертый пункт это, что можно говорить, а что нельзя.
— Итак. Что говорить и делать в присутствии моего отца запрещено:
1. Я аж воспылал.
2. Давай смахнёмся.
3. Вот я пожрал и силушка богатырская вернулась ко мне.
4. Где этот старый извращенец.
5. Он мне напоминает этого ледяного эксбициониста.
6. Люси странная.
7. Люси, дай рыбку.
8. Танцевать на столе диско.
9. Заявлять, что занимался сумасшедшим сексом с Мирой10. Заявлять, что занимался сумасшедшим сексом с Лисанной
11. Заявлять, что занимался сумасшедшим сексом с Эльзой
12. Заявлять, что занимался сумасшедшим сексом с Греем
13. Громко говорить о любом с 9 по 12 пункте в доме.
14. Рассказывать всем кому не лень слушать, что Волан-де-Морт существует…15. …но его настоящее имя Джерар Фернандес.
16. Обоссы меня Господь.
17. Ща блевану.
18. Есть огонь.
19. Заявляться ко мне в душ.
20. Заявляться к папе в душ.
21. Всем говорить, что он беременный…22. …а ребенок от Люси.
23. Подрисовывать усы всем людям на картинах Зейбацу
24. Пытаться жонглировать фарфором Люси
25 .Напевать песни связанные с Миражанной…26. …или Гажилом
27. Напевать «Трам-пам-пам»
28. Более того, тебе вообще запрещается петь. И точка.
29. Надевать пачку (как у балерины) и говорить всем, называть его Принцесса Бабочка
30.........
.............
.............
235.Бросаться в слезы и вылетать из комнаты, предварительно крикнув «Я думал между нами было что-то особенное», когда Люси просит его подать соль за обедом.
Ну вроде все, ты понял?
— * драконий храп на всю улицу*— сказал Нацу.