Прошло 2 месяца с того момента, как отец Люси пошутил над магами Хвоста Феи. И все это время Нацу и Люси жили в поместье. Джудо уговорил их пожить у него до свадьбы, которая состоится у него в поместье.
Для Нацу каждый день был словно ад. На него давили три стороны. Джудо, Росс и Люси. Джудо постоянно спрашивал Люси, не хотела бы она изменить свое решение и выбрать графа Брикасскара. Но, слава Богу, Люси пока отказывалась. Со стороны Росса было проще, он просто кидал влюбленные взгляды в сторону заклинательницы духов. Но самое невыносимое давление исходило со стороны Люси…РОV Нацу.
Господи, за что мне все это?! Росс пытается отбить у меня Люси, а она даже не знает, что он брат Лилики и иногда не помнит его имени, поэтому на счёт этого паренька я не волнуюсь, но все равно нервирует. Отец Люси постоянно пытается заставить мою малышку выйти за этого графа Брикасскара, и делает он это в моем присутствии!!! Но самое главное это то, что Люси мне сказала тогда, когда ее отец разыграл нас.
« Мы шли по уцелевшим коридорам поместья Хартфелиев. Я был счастлив, ведь Джудо Хартфелий признал во мне своего зятя и теперь я спокойно могу взять Люси в жены! Но мое счастье продлилось недолго. Мы вошли в нашу комнату, кстати, она тоже осталась цела после моего «самовыражения». Как только я переступил порог комнаты, я тут же подбежал к кроватке и плюхнулся на нее лицом вниз.
- Вижу, ты устал,- произнесла Люси, скидывая с себя вечернее платье.
Моя невеста осталась только в фиолетовых трусиках, чем завела меня. Мою усталость, накопившуюся за весь день, словно рукой сняло.
- Уже отдохнул,- пошло ухмыльнулся я и начал подходить к моей заклинательнице духов.
Я подошел к ней вплотную и обвил руками ее талию. От моих жарких прикосновений она вздрогнула.
- Нацу, я тут подумала,- прошептала она, прижимаясь ко мне.
- Ммм?- промычал я, осыпая свою будущую жену поцелуями.
- Давай не будем заниматься сексом до свадьбы?
Я резко остановился. Мои губы замерли на шее заклинательницы духов. Постояв так несколько секунд, я резко отпрянул.
- Что?!
- Я говорю, давай до свадьбы не заниматься сексом,- повторила она.
Я понял, что это не шутка.
- Почему?- спросил я.
- Нууу, знаешь, я хочу, чтобы сейчас мы воздержались от этого, и не потому, что не хочу с тобой заниматься этим. Я хочу, просто представь, мы месяц не занимались сексом и после свадьбы какая у нас будет брачная ночь!?- объяснила Люси.
- Боюсь, я не доживу…- пробормотал я себе под нос.
- Что? Ты что-то сказал?- невинно поинтересовалась моя невеста.
- Я говорю: « Ну если ты так хочешь! То я не против!»- улыбнулся я, а сам проклинал себя за такое повиновение своей возлюбленной.
Вот так начались мои страдания длиною в месяц…»