ЧэЁн встала рано утром, так как ей надо идти в новую школу. Надо будет знать где какие кабинеты и так далее...
Она заправила постель, умылась, расчесалась, покушала, оделась (👇 )ЧэЁн взяла портфель и направилась в новую школу, где хочет быть незаметной мышкой. Вот она уже на пороге школы. Она сначала зашла к директору,чтобы отдать документы. Он забрал их и дал ей карту по школе.
Она ходила и запоминала кабинеты. ЧэЁн зашла в свой класс, где уже во всю дурачились её одногодки.(прямо и не скажешь...)
Она села за свободную пару, от чего все косо посмотрели на неё. Звонок прозвенел и все сели на свои места. Учитель зашёл в класс и попросил тебя представиться.
- Здравствуйте, я Пак ЧэЁн. Мне 17 лет. Приятно познакомится. Позаботьтесь обо мне. -сказала ЧэЁн и поклонилась.
- Хорошо, ЧэЁн, садись.-сказал он, а она села обратно на то место.
Вдруг, в класс зашёл парень. Он был безумно красив...Он подошёл к ЧэЁн, схватил её и оттолкнул с места.
- Твою ж мать, ты офигел?! - крикнула она, затем продолжила - Ты кто такой,чтоб меня выталкивать?
- Это моя парта! - грубо сказал он.
- Тут не подписано! - сказала ЧэЁн и села обратно.
- А ты кто такая? Класс перепутала? - спросил он с насмешкой, ведь она выглядела на 15-16 лет, в добавок её рост.
ЧэЁн закатила глаза и не сдвинулась с места.
- Дуй от сюда! - сказал он и начал толкать её.
- Нет. - сказала она и откинула его руки от себя.
- А ты с характером. - сказал он и ухмыльнулся.
- Ага, а теперь, можешь сам уйти от сюда? - спросила она, ведь он жутко надоел.
- А я не уйду от сюда. - сказал он скрестив руки.
- Ну и сиди. - сказала ЧэЁн и открыла учебники.
Прошёл урок, два... Но этот парень не уходил. Ей уже надоело. Когда он ушёл из класса, ЧэЁн перенесла его вещи на другую парту и со спокойной душой села на своё место.
Когда прозвенел звонок, этот парень зашёл в класс и увидел, что его вещи на другой парте. Он сел за эту парту и просидел все оставшиеся уроки. ЧэЁн сегодня остаётся в классе, так как она дежурная. Она подождала пока все уйдут и начала стирать с доски написанные примеры.
- Кхм...неплохо получается. - раздался мужской голос.
Она резко повернулась и увидела того надоедливого типа.
- Ты что тут забыл? А, и ещё... зовут тебя как? - спросила ЧэЁн.
- Оу, так я не представился тебе...Я Пак Чимин. - сказал он и протянул ей руку.
- Ага... - сказала она и отвернулась.
- Так, что я здесь забыл? А, точно! - сказал он и приблизился к ЧэЁн.
Он подошёл к ней со спины. ЧэЁн почувствовала его горячие дыхание на своей шее.
- Ты чё делаешь? - спросила она.
- Увидишь. - сказал он и впился своими клыками ей в шею, от чего ЧэЁн вскрикнула.
Он закрыл ей рот своей рукой и продолжил начатое. Девушка закрыла глаза от этой адской боли. Через 4 минуты он отпустил её, от чего та упала и схватилась за место укуса.
- Ты...что ты такое? - спросила она со слезами.
- Я? Как люди это называют, я вампир, ну или же кровосос. - сказал он и облизнули кровь девушки, что осталась на его алых губах красного цвета.
- Ты...ты монстр! - единственная фраза, что смогла сказать ЧэЁн на тот момент.
- Считай как тебе угодно ,но теперь,ты моя. - сказал Пак.
- Чё? - спросила ЧэЁн с удивлением.
- Моя ты теперь! Теперь, каждый день я буду питаться твоей кровью. Мне уже надоел заменитель крови. - сказал Чимин.
- Нет! - провопила девушка и встала на ноги. - Иди другую найди!
- Уже поздно.С этого момента,ты будешь жить со мной.-сказал он.
- А... А если я не хочу? - спросила она, от чего парень усмехнулся.
- У тебя нет выхода. - сказал он и подошёл к ней ближе.
- Чё ты опять собрался делать? - спросила ЧэЁн.
Он усмехнулся и оставил засос на её бледной, тонкой шее. Она даже и не успела опомниться.
- Теперь, ты точно моя. - сказал он и указал на шею, где и был засос.
Чимин ушёл , а ЧэЁн осталась одна в классе погружённая в свои мысли. Она будто бы только что проснулась и увидела засос. Девушка быстро всё сделала по классу и убежала домой. Там она взяла лейкопластырь, ведь тонального крема у неё не было, так как она им не пользуется. Странно, да? ЧэЁн налипла его на место засоса. Она сделала домашнее задание и легла спать, ведь очень устала... Она заснула с мыслями о том надоедливом парне, да и теперь, о кровососе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love is priceless
VampireФанфик : Your love is priceless Жанр : Мелодрама,Фантастика Предупреждение : нецензурная лексика,сцены 18+ Главные герои : Пак Чимин, Пак ЧэЁн . Описание : Молодая девушка,по имени - Пак Чэён.Она решила подать анкету в новую школу и учиться спокойн...