ЧэЁн прошла в ванну и приняла душ. Она надела ту одежду, которую дал ей Чимин (👇).
Девушка вышла из ванной комнаты и пошла в комнату к Чимину (до этого она видела, как он входил туда). Она приоткрыла дверь и увидела Пака, который снимал футболку. Он не заметил её, а она увидела накаченный пресс Чимина и сразу тихонько закрыла дверь. Она облокотилась на стену и засмущалась.
«Он ничего такой... Красивый, накаченный...» - думала ЧэЁн.
- Господи, что я несу?! - просила она сама себя, и легонько дала себе по лицу.
- Долго ты тут стоять будешь? - спросил парень выглядывая из за дверей.
- А...с какого момента ты тут стоишь?-спросила она и ещё больше покраснела.
- С того момента, как ты начала думать обо мне. - сказал он и ехидно улыбнулся.
- От куда... - спросила Софи.
- Ты наверное не знала, но вампиры умеют читать мысли людей.- перебил её Пак.
- Бл*ть... - протянула та и отвернулась к стене.
- Да ладно тебе,я же знаю, что все девчонки бы так подумали. - сказал он и улыбнулся.
«Что же за кретин?! Самовлюблённый. Через чур...»-думала ЧэЁн.
- Опять думаешь что я самовлюблённый ?-спросил Пак подходя к девушке впритык.
- А какой ты?! - сказала та.
ЧэЁн и не заметила, как оказалась впечатанной в стенку. Чимин держал её руки своей одной, над её головой.
- Ч...что ты делаешь?-спросила заикаясь ЧэЁн.
- Ты такая странная. - сказал он почти шёпотом и сжал её кисти у себя в руках.
- Айщщ... - простонала та от боли.
- Знаешь, когда ты стонёшь, ты возбуждаешь противоположный пол.-сказал Пак приближаясь к её шее.
«Опять собираешься меня укусить?Бесит уже!Сам бы попробовал такое...»-думала она.
- Знаешь, я ощущал такую боль, которую сейчас будешь ощущать ты. - сказал Чимин и вновь приблизился к шее девушки.
- Пожалуйста...не надо... - сказала та.
- Иначе что? Что ты сделаешь мне?-спросил уже разгневанный Пак.
- Прости...я больше не буду так думать о тебе. - сказала ЧэЁн надеясь, что он отпустит её.
Из её глаз текли слёзы, так как она боялась снова ощутить эту боль. Чимин не смог выдержать и прильнул к её губам, дабы успокоить, ну или же ему саму так захотелось сделать.
ЧэЁн не хотела этого поцелуя. Она не была рада тому, что её первый поцелуй отобрал именно он. Девушка пыталась отвернуть голову, но парень сжал её лицо в своих руках, чтоб она не смогла отвернуться. Он пытался проникнуть своим языком к ней в рот. Чимин укусил её губу, от чего девушка приоткрыла рот. Он проник своим языком к ней в рот и начал там "хозяйничать" как у себя дома. ЧэЁн уже не могла сдерживать себя...Ведь он тоже вроде бы ей нравился...а вроде бы и нет...Она не знала... Он вроде бы и желанный, а вроде бы и противно от него.
Чимин подхватил её на руки и понёс в спальню. Он положил её на кровать, не отрываясь от мягких губ девушки. Он навис над ней и продолжал страстно целовать. Через несколько минут, Пак оторвался от сладких губ девушки, что бы отдышаться, а потом снова втянул её в страстный поцелуй. ЧэЁн углубляла поцелуй, что понравилось Чимину. Он оторвался от её губ и начал целовать ключицы девушки. Он нежно посасывал её кожу, от чего из уст ЧэЁн послышался первый стон. Ей было безумно приятно испытывать эти чувства. Он укусил её кожу, чтоб оставить метку. ЧэЁн ещё раз простонала, а парень улыбнулся. Он снова втянул её в страстный, горячий поцелуй. Чимин начал поглаживать её бёдра. Затем, он отстранился от неё и сказал:
- Неужели ты хочешь этого?
- Чего? - спросила ЧэЁн не понимая, о чём идёт речь.
- С*кса.-сказал Пак.
- Н..не хочу...-сказала она поперхнувшись.
- Как это? Странно... Другая бы согласилась. - сказал он.
- Соглашаются только шлюхи. - сказала более уверенным голосом девушка.
- А ты не шлюха?-спросил он, улыбнувшись.
- Я чётоли ебобо? По твоему я похожа на шлюху? - возмущалась ЧэЁн.
- По крайней мере, сейчас похожа. Зачем ты ко мне целоваться полезла? - спросил Чимин.
- Знаешь, вообще то первый полез ты!Почему ты полез ко мне? - спросила девушка, она была уже вся красная от злости.
- ЧэЁн, потому что люблю тебя! - сорвался Чимин, раскрыв свои чувства.
- Ч...что? - переспросила она, не веря своим ушам.
- Ну люблю я тебя, и что? - спросил весь разгневанный парень.
Она просто промолчала,тне зная, что ответить на чувства Чимина.
- А ты?Ты что нибудь чувствуешь ко мне?-спросил уже спокойно Пак.
- Я...я не знаю...мне стоит подумать над своими чувствами к тебе. - сказала ЧэЁн и встала с кровати. - Я пожалуй пойду поем.
Девушка удалилась из комнаты, оставив Чимина один на один со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love is priceless
Про вампировФанфик : Your love is priceless Жанр : Мелодрама,Фантастика Предупреждение : нецензурная лексика,сцены 18+ Главные герои : Пак Чимин, Пак ЧэЁн . Описание : Молодая девушка,по имени - Пак Чэён.Она решила подать анкету в новую школу и учиться спокойн...