4 chapter/я хочу быть с тобой всегда

81 7 0
                                    

Больше за этот вечер они не разговаривали. ЧэЁн уснула в одной из комнат, в которой находился диван.
[утро следующего дня,6:45]
  Она проснулась, так как хотела свалить от сюда пораньше. ЧэЁн пошла в ванну и сделала водные процедуры. После,она зашла в комнату, где спала и открыла шкаф. На её удивление там была женская одежда. Она оделась (👇)

и взяв рюкзак пошла в школу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и взяв рюкзак пошла в школу.Вот она уже хотела зайти в здание, как вдруг, её поворачивают к себе.
- Ты чё так быстро смылась? Хорошо что я увидел, что тебя нет. - сказал Чимин вытерпят поступающий пот со своего лба.
- Ты что, бежал? - спросила девушка.
- Да. Тебя было нелегко найти. Я искал тебя везде. Потом вспомнил про твой ошейник. - сказал он, показав на ошейник.
(Ошейник типо чокер)
- А, точно, надо эту хрень снять.- сказала ЧэЁн и попыталась снять.
- Нет. - коротко ответил Пак и схватил её за руки, чтоб остановить.
  Они замерли, смотря друг другу в глаза. Девушка заметила взгляды других школьников на их паре. Она хотела уйти, но Пак притянул её к себе. Она была прижата к нему спиной. Он наклонился над её ухом.
- Если уйдёшь,я тебя поцелую. - сказал Чимин.
ЧэЁн решила, что не будет стоять. Она все равно оттолкнёт его, да и кто нибудь прервёт их. Она так думала...
ИОна решила действовать, поэтому подошла к двери. Пак не выдержал злости и схватив за руку, притянул к себе и впился в её пухлые губки. Все школьники которые проходили мимо начали их фотографировать. ЧэЁн пыталась оттолкнуть Чимина, но он не сдвинулся с места. Она вспомнила, что Чимин читает мысли и решила так ему сказать.
«Эй, Пак! Отцепись от меня!Фотографируют ведь»-подумала ЧэЁн.
«Сама виновата»-произнесся голос Чимина в её голове.
«ты умеешь общаться в мыслях других людей?»-думала подумала она.
«да.Нам пора»-последнее,что произнеслось в голове девушки.
  Парень отпустил её и схватив за руку повёл в здание. Он завёл её за угол.
- Что это была, мать твою, Пак Чимин!?-кричала в гневе ЧэЁн.
- Поцелуй. Я тебе говорил,что ты мне нравишься. - сказал Пак.
- А я тебе говорила,что с таким монстром как ты, не возможно встречаться, нет?-спросила девушка так же гневно.
- Значит, я монстр? - спросил Чимин приблизившись к ней лицом.
- Да! - сказала она, а потом оказалась впечатанной в стенку. - Чё опять ты делаешь? - спросила ЧэЁн.
- Прости, ЧэЁн. Я не могу больше этого терпеть... - сказал Чимин, а затем укусил её в шею.
  ЧэЁн почувствовала адскую боль. Она ели сдерживалась, чтоб не закричать. Раздался щелчок камеры. Чимин отстранился от шеи девушки и обернулся: никого нет.
  Тогда он решил продолжить то, что начал. Он снова впился своими острыми клыками в шею ЧэЁн и закрыл ей рот рукой, чтоб она не кричала. Через 4 минуты он отстранился, насладившись её кровью.
- Прости. - сказал он, а затем послышался хлопок.
- Господи, Пак Чимин! Иди кусай других, но не меня! Мне уже надоело! - кричала в истерике та.
- Ну я же извинился. - сказал Пак, а затем придал девушку к себе. - Я бы не смог по другому. Мы с тобою связаны. Как от этого избавится? Я расскажу тебе чуть позже. Теперь, ты моя. - прошептал он ей на ухо.
« Пак Чимин, почему я чувствую себя хорошо с тобой?Почему? Можно ли это назвать любовью? Расскажи, что такое любовь.»
« Любовь, это когда ты хочешь проводить каждую минуту с человеком, которым дорожишь, а точнее, любишь. Или же поддержать в трудную минуту, обнять, целовать... Что ты хочешь делать со мной, ЧэЁн?» - произнеслось в голове девушки.
« Я? Я хочу быть с тобой всегда...» - подумала девушка, а затем почувствовала столь желанные губы парня.
  Он отстранился от её губ спустя 3 минуты. Они отправились на уроки. Все уроки прошли нормально...Если не считать того, что Чимин всё время хотел взять её за руку, или же обнять.Странный он какой то...

Your love is priceless Место, где живут истории. Откройте их для себя