[после уроков,16:37]
- ЧэЁн, ты куда? Подожди меня! - Чимин бежал за девушкой, которая уже выходила из территории школы.
- Быстрее надо! - сказала она и остановилась, чтоб подождать черепашку Чимина. Он подбежал к ней и взял за руку.
- Эй! Ты чего? Мы же на людях! - сказала ЧэЁн пытаясь убрать его руку со своей.
- Ну ЧэЁн, я же люблю тебя!-кричал он.
- Рот закрой! - сказала она и закрыла его рот рукой.
Всё же они пошли за ручку домой.
[дома у Чимина,17:01]
Они зашли в дом. Девушка пошла переодеваться и Чимин тоже. ЧэЁн и Чимин одели (👇)и пошли кушать. ЧэЁн готовила еду, а Чимин смотрел телег. Она почти приготовила, как почувствовала мужские руки на своей талии. Она обернулась и увидела Чимина, который смотрел на её шею.
- Чимин, ты чего?-спросила она, понимая, что Чимин хочет.
- А? Да не, ничего... - сказал он посмотрев на неё, а потом снова посмотрел на шею.
- Иди. Я сейчас, почти всё. -сказала ЧэЁн и убрала его руки со своей талии.
Он послушно сел за стол, а она положила кушать.Они покушали, ЧэЁн убрала за ними грязную посуду и вымыла её. Она хотела идти в комнату, но Чимин её остановил. Она обернулась, а он молча взял её на руки и посадил на стол.
- Пак Чимин, что ты дела...-не успела договорить, как Чимин прильнул к её губам.
Она ответила на поцелуй. Он начал медленно задирать её футболку. ЧэЁн это почувствовала и отстранилась.
- Чимин...Я не хочу. - сказала она.
- Почему? Неужели, я так тебе противен?-спросил он надув губки.
- Нет,просто...мы даже не встречаемся...Да и я не готова. -сказала ЧэЁн.
- Так я тебе уже сказал, что люблю тебя. Я жду твой ответ на мои чувства. - сказал Чимин.
- Я...тоже люблю тебя...Пак Чимин...-протянула она тихим голосом.
- Правда? - спросил взволновано Пак.
- Да.-сказала уже громче Софи.
Чимин улыбнулся и подхватил Софи на руки.Он начал кружить её.
—Чимин, меня сейчас вырвет, отпусти.-сказала девушка, а он послушно отпустил её и обнял.
- Я очень сильно люблю тебя, малышка ЧэЁн. - сказал Чимин и чмокнул её в лобик прижав к себе.
- Ага. Я тебя тоже. - сказала ЧэЁн уткнувшись головой в его грудь.
- Пошли гулять? - предложил радостный Пак.
- Пошли. - сказала ЧэЁн и они пошли гулять.
Чимин и ЧэЁн гуляли до 22:03 и потом пошли домой. Они зашли дом и приняли душ. После душа, легли баиньки в кровать Чимина и уснули в обнимку.
[утро следующего дня,7:38]
ЧэЁн проснулась от приятных чувств и улыбнулась. Она открыла глаза и увидела как Чимин целует её шею. Она положила свою тоненькую, хрупкую руку на волосы Чимину. Он поднял на неё свои глаза и мило улыбнулся.
- Чимин... - протянула та от прикосновений парня.
- ЧэЁн, я люблю тебя. - сказал Чимин очень искренне.
ЧэЁн хотела слышать эти слова каждый день...каждое утро...каждое мгновение...То же самое было и с Чимином. Он тоже хотел видеть и слышать приятный слова от своей любимой.
- Я тоже...люблю тебя, Пак Чимин...-протянула та в улыбке и они слились в долгом, нежном поцелуе.
Они нехотя оторвались друг от друга и пошли собираться в школу.ЧэЁн оделась (👇)и Чимин тоже:брюки и рубашка. Они пошли в школу. ЧэЁн шла чуть впереди и запнулась. Она упала на асфальт. Чимин сразу подбежал и поднял её на руки.
- Ты чего?-спросила ЧэЁн.
- ЧэЁн, ты такая неуклюжая! - сказал Пак и понёс её на руках в школу.
Как только они зашли на территорию школы, к ним подбежала СуЁн.
СуЁн - красивая,сексуальная,17-ти летняя девушка, с каштановыми волосами.Чистокровная кореянка. Из богатой семьи.
- Эй,Чимин~а, почему ты всё время с ней?Она же шлюхааа! - кричала в ярости та.
- Знаешь, мне кажется что шлюха здесь только ты. - сказал парень и пошёл дальше.
- Эй! Вообще то она шлюха! Где у тебя доказательства, что она не шлюха?-спросила СуЁн перегородив им путь.
- А где у тебя доказательства,что она шлюха?-спросил он.
- Ну...-протянула та.
- Вот именно, в п*зде! Я уже предлагал ей переспать со мной, но она отказывалась!-сказал он.
- Что? Ты ЕЙ предлагал переспать? Она же не богатая! Да и внешностью не блещет! - кричала та.
- Ты свои бзики побереги.-единственное, что сказал Чимин СуЁн напоследок, а затем они скрылись за дверьми в школу.
- Кого то отшили... - послышался голос друга СуЁн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love is priceless
VampireФанфик : Your love is priceless Жанр : Мелодрама,Фантастика Предупреждение : нецензурная лексика,сцены 18+ Главные герои : Пак Чимин, Пак ЧэЁн . Описание : Молодая девушка,по имени - Пак Чэён.Она решила подать анкету в новую школу и учиться спокойн...