- Это ещё не конец! - сказала девушка сжав свои кулачки, а затем продолжила - Ты там это...ты же говорил,что вампир, да?
- Да. А что?-спросил друг.
—Тэхён, давай ты укусишь эту стерву!? - крикнула СуЁн.
- Только ради тебя, потому что если я это не сделаю, меня родители опять побью... - сказал Тэхён и они пошли на урок.
[после уроков,16:37]
Уроки закончились, Чимин сегодня идёт на какой то кружек в школе, поэтому ЧэЁн прийдётся идти одной домой. Она вышла из здания школы и выдохнула свежего воздуха. Вдруг кто то сзади закрыл ей рот, чтоб она не кричала и повёл за школу. Она брыкалась и пыталась выбраться, но всё тщетно. Этот человек завёл её за угол и прижал к стене. Она наконец увидела лицо своего похитителя. Это был парень из С класса.
- Ты кто такой? - крикнула ЧэЁн, когда тот убрал свою руку с её рта.
- Я Тэхён.А ты, ЧэЁн? -спросил тот.
—Да, но кто ты чёрт подери?-спросила она в ярости.
- Мне надо помочь одной девушке...Так что, потерпи. - сказал парень.
ЧэЁн хотела что то сказать, но Тэхён накрыл её губы поцелуем. Та пыталась оттолкнуть его, но всё тщетно...Она решила, если она ответит на поцелуй, то сможет его оттолкнуть. Она ответила на поцелуй. Она приоткрыла рот, и Тэхён начал исследовать её рот языком. Вот только это было всё зря...Она оттолкнула его и хотела бежать, но не успела...Он снова прижал её к стене.
- Сбежать решила? Хах, не получится.-сказал он и наклонился к её шее. - У тебя очень вкусная кровь,раз такой ароматный запах...-сказал Тэхён.
- Неужели, ты тоже вампир?-спросила ЧэЁн с испугом.
- Да. - сказал парень, а потом резко укусил её шею.
ЧэЁн закричала от боли. Из её глаз котились слёзы. Вдруг, она увидела Чимина...Он подбежал к ним и оттолкнул Тэхёна.
- Ты чё творишь?! - крикнул Тэхён.
- А ты чё троишь с моей девушкой?!-крикнул громче Чимин.
- Девушкой? - спросил Тэхён.
- Да! - спросил Чимин подходя к Софи ближе и смотрел на место укуса. - Она моя, так что катись от сюда!
Чимин подошёл ближе к ЧэЁн и закрыл её своим телом.
- Нет уж, кто выиграет в борьбе, того она и будет. - сказал Тэхён и началась драка.
Девушка просто скатилась по стенке на корточки и наблюдала за всем этим. Они сильно дрались... Вы когда нибудь могли подумать, что у вампиров синяя кровь? Вот и ЧэЁн тоже...
«Чимин, прошу, умоляю....Не отдавай меня этому мерзавцу! Я очень сильно люблю тебя и не хочу потерять...»-думала ЧэЁн.
Чимину от этих слов стало приятно, и он стал сильнее. Он начал побеждать в борьбе. Он толкнул Тэхёна в забор и схватил за руку ЧэЁн. Он посадил её к себе на спину и они оказались в другом месте... В доме у Чимина. ЧэЁн поняла,что он и это умеет делать.
- Чимин,я люблю тебя.Спасибо тебе, за всё... - сказала ЧэЁн и чмокнула его в макушку, так как сидела у него на спине.
- ЧэЁн, я тоже люблю тебя. Даже сильнее! - сказал Чимин и спустил её со своей спины.
Он повернулся к ней лицом и посмотрел в эти большие глазки. В них можно было утонуть...Он медленно потянулся к её губам и поцеловал. Девушка хотела страстного поцелуя, поэтому впустила в ход язык. Она проникала языком в рот Чимина. Она запрыгнула на торс парня, а он понёс её в спальню. Он аккуратно положил её на кровать, не отрываясь от её сладких и пухлых губок. Он навис сверху над ней. Он оторвался от её губ и начал целовать её шею. Девушка явно хотела попробовать так же, поэтому перевернула парня, и оказалась сверху него. Она нависла над ним и приблизилась к его шее. ЧэЁн начала нежно целовать её. Чимин слегка постанывал от удовольствия, что нравилось девушке. Она решила попробовать сделать засос. У неё это получилось. Через 5 минут,засос должен проявиться. Парень перевернул Софи нависая сверху и тоже сделал ей засос, только уже на ключице.
Потихоньку, потихоньку они начали снимать одежду с друг друга. Когда уже остались без одежды,Чимин начал покрывать тело ЧэЁн нежными поцелуями. Он оставлял засосы : на бёдрах, ключицах, шее, плечах, талии...Дальше всё понятно...🔞🤦🏼♀️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love is priceless
مصاص دماءФанфик : Your love is priceless Жанр : Мелодрама,Фантастика Предупреждение : нецензурная лексика,сцены 18+ Главные герои : Пак Чимин, Пак ЧэЁн . Описание : Молодая девушка,по имени - Пак Чэён.Она решила подать анкету в новую школу и учиться спокойн...