ЧэЁн проснулась от того, что хлопнула дверь. Она открыла глаза и увидела Чимина.
- ЧэЁн, привет...-протянул Чимин и лёг рядом.
Он обнял девушку за талию и уткнулся носом в её шею. Он заметил багровые следы и резко оторвался от её шеи
- Пак ЧэЁн, это что такое?!-крикнул парень.
- Это...это...-не могла сказать она.
- Тэхён?!-крикнул тот, так как он единственный, кто в последнее время вертелся возле его чаги.
Она медленно кивнула. Пак подорвался с кровати и одел куртку.
- Т...ты куда?-спросила ЧэЁн, так как она боялась того, что Чимин сейчас убьёт Тэхёна.
- Да так...мне надо Тэхёна побить. Вернусь поздно. - сказал он и уже вышел из дома.
Девушка быстро подхватилась с места и побежала за Паком, который уже был далеко. Она была лишь в рубашке Чимина...Она помчалась по следам Пака(зима). Когда она была на месте,она пришла в ужас! Её любимый бил Тэхёна. Он его уже практически убил! Тэхён был весь в крови... ЧэЁн быстро подбежала к ним.
- Чимин, хватит! - крикнула девушка во весь голос.
Чимин увидел её и быстро бросил Тэхёна на землю. Он подбежал к ЧэЁн и обнял её крепко-крепко.
- Чаги,просто пошли домой. Я тебе всё объясню. - сказал Чимин и укрыл ЧэЁн своей курткой. Они пошли в обнимку домой.
Они пришли домой, а Пак всё объяснил. Девушка ужаснулась, и сказала,что пока что она хочет побыть одна. Уже через 2 дня, она всё приняла...
- Чимин, я же не смогу прожить с тобой столько, сколько проживёшь ты.тВедь ты...вампир...-сказала ЧэЁн обнимая Пака.
- Софи,мы сделаем ритуал,тогда,ты сможешь прожить со мной ещё 300 и больше лет.
- Когда?-спросила Софи.
- Скоро, Чаги, скоро. - сказал Чимин и они уснули в обнимку.
[утро следующего дня,7:34]
- Зайка,просыпайся...-шептал Чимин в шею ЧэЁн.
- Чимин...зачем так рано? Все равно,в школу не надо.-сказала девушка сонным голосом.
- Пошли проводить обряд ?-спросил Чимин.
- Обряд?! - подскочила ЧэЁн обрадовавшись.
- Да,пошли.-сказал Пак.
Они пошли в комнату обрядов (ну да,типо у Чимина в доме есть такая комната :D )
[после обряда]
- Спасибо,ЧимЧим! Я очень рада тому, что теперь, оставшуюся жизнь мы проведём вместе! - сказала ЧэЁн и запрыгнула на руки к Чимину.
- ЧэЁн я люблю тебя! - сказал Чимин и начал страстно целовать девушку.
[Через 11 месяцев]
ЧэЁн была на 4 месяце беременности. Они закончили школу на отлично. Чимин стал владельцем крупной компании. А Софи была в декрете,а так,она работает секретарём Чимина.Чимин ещё не сделал предложение Софи,но сейчас,он решился на это ;)
Пока ЧэЁн спала, Чимин взял её на руки и аккуратно положил в машину. ЧэЁн так устала, что не проснулась. Он завязал ей повязку на глаза. Они прибыли на место. Пак отнёс её в огромный зал без света, где она была уже в свадебном платье.
Девушка проснулась и открыла глазки.Она лежала на полу...ЧэЁн встала на ноги и посмотрела на одежду.
- Свадебное платье? - спросила ЧэЕн сама себя. - Чимин! Чимин оппа, ты где?-кричала девушка, пытаясь найти Чимина.
Вдруг,включился свет и перед ней стоял Чимин. Он был одет в белом костюм. Он улыбнулся своей возлюбленной и начал петь песню о любви собственного сочинения. ЧэЁн аж расплакалась. Чимин протянул ей свою руку, а девушка аккуратно положила свою хрупкую ручку в его ладонь. Он повёл её прямо, потом остановился, а ЧэЁн разгладила перед собой мужчину.
- Пак Чимин, согласны ли вы взять в законный жёны господу Пак ЧэЁн? Жить с ней в горе, и в радости, в бедности, и в богатстве?- спросила этот мужчина.
- Согласен. -сказал сразу Пак.
- А вы, согласны ли вы, Пак ЧэЁн, взять в мужья господина Пак Чимина? Жить с ним в горе, и в радости, в бедности, и в богатстве? - спросил мужчина.
- Да.-сказала ЧэЁн, понимая,что происходит сейчас.
- Жених, можете поцеловать невесту.-сказал он.
Чимин нежно накрыл губы девушки.Он целовал её долго...Вот он отстранился и они услышали поздравления, хлопки и крики.После этого, вы всегда находились с Чимином вместе.
Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Your love is priceless
VampirosФанфик : Your love is priceless Жанр : Мелодрама,Фантастика Предупреждение : нецензурная лексика,сцены 18+ Главные герои : Пак Чимин, Пак ЧэЁн . Описание : Молодая девушка,по имени - Пак Чэён.Она решила подать анкету в новую школу и учиться спокойн...