Глава 22. ~Утро нового дня~

4K 204 0
                                    

Утром Чимин проснулся первым. Он открыл свои глазки и посмотрел перед собой. Прямо перед его лицом было лицо Юнги. Малыш улыбнулся и слегка потянулся. Никогда ему не спалось так хорошо, как сегодня с Юнги. От того, что младший заворочался, проснулся и старший.
- Доброе утро! - сказал Чимин. - Как спалось?
- Доброе... Нормально спалось... Тебе?
- Хорошо. Даже лучше не бывает!
- Правда? И в честь чего это?
- Сегодня ночью я впервые после того, как поселился тут, спал без какого-либо страха! Это меня очень радует!
- Рад за тебя...
Оба встали. Как странно, но они сделали это одновременно! Никогда такого ещё не случалось! Потом они вместе пошли на кухню. Сегодня была очередь Юнги готовить завтрак. Так как Юнги готовил не очень, то Чимин стоял за ним и подсказывал, что нужно сделать и как. Вскоре на столе стояла большая тарелка. Мальчики сели завтракать и за один присест съели все, что было на тарелке. Просто получилось очень вкусно! После завтрака стали собираться на работу.
- Блин... - сказал Юнги, что-то увидев в телефоне.
- Что случилось? - спросил Чимин.
- Да вот... Джин заболел и не сможет сегодня выступать со мной, а я как на зло - учил только свою партию!..
- Я могу спеть... Друзья всегда мне говорят, что у меня чудесный голос и что мне надо петь, а не танцевать... - неуверенно проговорил Чимми.
- Хорошо, но сможешь ли ты выучить слова за полчаса? - спросил Юнги.
- Смогу! По моему, это не сложно!..
- Ладно...

Солисты на сцене любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя