Глава 15. ~Похищение~

4.3K 216 1
                                    

После того, как ОН похитил Чимина, он увёл его к себе чтобы никто не мог помешать ему. Чимин, не зная, что делать, пошел туда, куда его вели. У себя дома незнакомец убрал с лица Чимина свои руки. Чимин, удивлённо озираясь по сторонам, начал слегка дрожать. Хотел было взять телефон и позвонить Юнги, но его в кармане не нашел.
В комнату зашёл Чонгук.
- Ну что? Как себя чувствуешь? - с усмешкой проговорил он. - Понравилось жить в чужой квартире?
- Ты... Что ты от меня хочешь? - испуганный не на шутку, спросил Чимин. - Тебе не хватило того случая?
- Мы с тобой не закончили тогда. Вмешался твой дружок.
- Что тебе нужно?
- Только извинение.
- Прости меня, хотя я не знаю, за что...
- Ладно. Но я тебя все равно не отпущу. - хитро улыбнулся Чонгук. - Из-за того, что я страдал, ты должен служить мне всю неделю с сегодняшнего дня.
- Хорошо. А мне можно будет сходить к Юнги и всё объяснить?
- Нет. Пока не кончится неделя, ты живёшь у меня, спать будешь там, - Чонгук показал на диван, который выглядел не очень удобным, - должен будешь делать всё, что я тебе скажу. Выполнение беспрекословное. Обязательно.
И он ушел в свою комнату. Чимин беспокоился о Юнги. "Он будет мне звонить, а я не отвечу, и он будет сильно волноваться... Как жаль, что я не могу ему позвонить..."

Солисты на сцене любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя