Глава 31. ~"Что случилось???"~

3.6K 198 3
                                    

Юнги встал со стула и вышел из комнаты. Распахнул дверь в комнату Чимина. Чимин подскочил на кровати.
- Что случилось??? - спросил Чимин. - Пожар??
- Нет... - ответил Юнги. Он говорил хрипло, как будто был простужен.
Так как в комнате было темно, Чимин не видел, как подошёл Юнги. Он только почувствовал, как старший сел на него. Это было так неожиданно, что у младшего язык отнялся на время. Юнги этим воспользоваться и, сопровождаемый чувством, нашёл в темноте губы Чимина и поцеловал. Тот стал чаще дышать. Юнги спустился ниже и начал кусать. На этот раз укусы были куда больнее, чем в прошлый раз. Чимин выгнулся, но это нисколько не смутило Юнги. Старший одной рукой поднял футболку. Все повторялось, и Чимин надеялся это остановить, как в прошлый раз.
- Юнги... - сказал он. - Юнги... Что ты делаешь?..
Но на этот раз это не помогло. Юнги продолжал. Он заставил Чимина снять футболку и снял её сам. Положив руку на живот Чимина, он с удивлением обнаружил что он у него твёрдый. Точнее живота у него не было. Это был пресс. Это его слегка притормозило. Чимин воспользовался этим и попробовал слезть с кровати, но ничего не вышло. Юнги схватил его за руку и продолжил то, что начал...

Солисты на сцене любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя