Глава 34. ~Хён пропал, а я - с ним~

3.5K 188 6
                                    

POV. Jimin
Я увидел только черный капюшон и маску на голове и лице. Через три секунды Хён пропал. Я очень испугался и побежал за ними, но не нашёл их. Попробовал позвонить. Нет ответа. Срабатывает автоответчик.
- Что же делать? Юнги увели, а я остался на улице без ключей от квартиры и гроша денег! - я не знал, что будет дальше.
Через минуту, которую я бежал за Юнги, сзади послышались шаги. Они были похожи на шаги Чонгука, который однажды похитил меня. Я очень испугался и решил не оборачиваться, чтобы не повторять свою ошибку. Но на этот раз это и было моей ошибкой. Меня схватили и повели неизвестно куда. От испуга я впал в беспамятство. Очнулся я часа через два. Почувствовал, что руки связаны и что сзади тоже кто-то сидит(мы оба сидели на холодной земле!). Повернуть голову на 180° у меня не получилось, но я явственно увидел волосы мятного цвета и одежду Юнги. Вокруг нас стояло человек пять. Все они, как я понял, ждали, чтобы мы очнулись.
Потом один из них, самый высокий и, наверное, главный подошёл ко мне и взял моё лицо за подбородок.
- Милое личико, хотя и смахивает на новорожденного. Но ничего, это мы исправим. - сказал он.
Сзади меня послышалась угроза:
- Только посмейте его тронуть... Я... Я вам морды-то начищу...
Голос был очень знаком. Он был такой родной, близкий.
- Кому это ты морды начищать собрался, гаденыш? - спросил один из наших похитителей. Он подошёл к Юнги(а это был именно он!) и собирался уже ударить, но их "атаман" не дал.
- Оставь его, BG(БиДжи). Он все равно ничего не сможет сделать.

Солисты на сцене любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя