Глава 17. ~Подготовка~

4K 206 1
                                    

- Как это не знаешь?! Вы же лучшие друзья! - удивлённо сказал Юнги.
- Нууууу... Он мне никогда не говорил, где живёт... - послышался расстроенный голос Чимина.
- Ладно, я узнаю, где он живёт. А ты положи телефон на место и не говори о нашем разговоре.
- Хорошо... - ответил Чимин и повесил трубку. Убрал телефон в ящик и закрыл его. Ключ положил обратно. Ушел из комнаты. Стоило Чимину закрыть дверь в комнату Чонгука, в входной двери начал поворачиваться ключ. Это Чонгук вернулся домой. К своему удивлению он увидел чистоту в доме и тишину в комнатах. Чимин лежал на диване и притворялся спящим. Сердце его билось с бешеной скоростью. Он очень испугался. Чонгук не стал его трогать, думая, что он спит. Ушёл к себе. Чимин встал с дивана. Ух, пронесло! Пусть Чонгук пока посидит у себя, а он пока приготовит ужин.
Через несколько часов Чонгук вышел из комнаты и сказал:
- На сегодня хватит с тебя. Я тобой доволен.
И он снова ушел к себе. Чимин посмотрел на часы. 00:56. Тихонько подошёл к комнате Чонгука. Тишина. Слышно лёгкое посапывание. Значит Чонгук спит. Чимин начал рыться в шкафчике, стоявшем в коридоре. На самой верхней полке нашел ключ. Вставил его в дверь изнутри и попробовал повернуть. Получилось. Ключ подходит! Осталось как-то достать телефон из комнаты Чонгука.

Солисты на сцене любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя