Глава 19. ~Помощь~

4K 219 7
                                    

Юнги повел Чимина в свою комнату. Он хотел абсолютно точно знать, что младшенький в порядке. Хорошо было все кроме телефона. Юнги покрутил его в руках, но ничего не мог сделать.
- Завтра у тебя есть тренировка? - спросил старший.
- Нет... А что? - сонно ответил Чимми.
- Отлично. Мы с тобой съездим к моему другу, Чон Хосоку. О точно знает, как снять такой пароль.
- Угу... - кивнул малыш и уронил свою головку на плечо Юнги.
Юнги не стал дёргаться, а только тихо ухмыльнулся и погладил его по головке. Чувствуя нежные прикосновения к волосам, Чимин улыбнулся во сне.
На следующий день Юнги повез Чимина к "своему другу", и ехал довольно быстро. Когда они поднялись на 26 этаж, в офисе нашли того, кого искали. Хосок оказался высоким парнем с несходящей с лица улыбкой.
- Здорова, Шуга! Давно ты ко мне не заглядывал. Что привело сюда?
- Ты сможешь взломать пароль на телефоне? - не отвечая на вопрос спросил Юнги.
- Ну-ка дай взглянуть. - он протянул руку, на которую Чимин положил телефон. - Ого! Это же дорогущая марка! Как у вас денег хватило?!
- Ты разблокировать сможешь или нет? - выходя из себя начал ворчать Юнги.
- Хм... Снять блокировку я смогу, но это очень сложно....... Ё моё!!! Ну ничего себе тут опций!!!
- Хоуп, не отвлекайся!!
- Ладно-ладно... Хм... Оооооо... Хахахахахахахахахахахахаххахаххахахахаххаааахахазаххазазахахахахахаххахаахаах!!! - вдруг рассмеялся Хосок.
- Харе ржать как лошадь! - закричал на него Юнги. - У тебя задание есть! Выполняй!
- Ой, да ладно тебе! Я уже всё. Я выполнил своё "задание" и теперь могу посмеяться. Хахахахахахахахаха!
- Объясни, пожалуйста, почему ты смеёшься... - смущённо спросил Чимин.
- Вот на сколько надо быть глупым, чтобы ставить такой пароль! Ой, не могу! Тот, кто ставил этот пароль похоже реально тупой!..
- Он не тупой! Он просто иногда бывает не в себе и говорит и пишет всякую чушь... - попробовал было заступиться за Чонгука Чимин, но у него ничего не получилось. Хосок продолжил смеяться.

Солисты на сцене любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя