Глава 5

22 4 0
                                    

Группа из 4 подростков вошла на территорию академии Северных лесов. Огромное количество адептов было на улице, а остальные подходили, чтобы поглазеть на странных людей. В толпе учащихся начались перешоптывания:
- Кто это? Новые ученики? Странные какие, похожи на оборванцев.- и т.д.
- Чего это они так пялятся на нас?- произнёс парень...демон.

Диамон.

- Всё и так ясно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Всё и так ясно. Странные новенькие, которые не очень призентабельно выглядят, так ещё и под конвоем. А, забыла самое главное! В этой удивительной компании ещё и демон есть.- объяснила Кассиопея.
Три пары гляз сразу были направлены на Диамона. Парень яростно посмотрел в ответ.
- Всё ок, не переживай. Я и по всей видимости эти,- девушка указала на Каси и ещё одного парня.- Не боимся тебя, да и особо нас это не парит, так что забей.

Кассандра Стюарт.

Кассандра Стюарт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ага.- подтвердили все.
- Интересненько.- ядовито сладким голосом сказал парень.

Локи Змей.

Из огромных центральных дверей вышел всеми любимый ректор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из огромных центральных дверей вышел всеми любимый ректор. Он подошёл к ребятам и поприветствовал их:
- Рад видеть вас, господа. Сейчас я представлю вас адептам, которые, как вы заметили, уже все здесь, а не на занятиях. Потом вам покажут помещение, где вы будете жить на протяжении 4 лет. Сегодня обоснуйтесь на новом месте, а завтра на занятия. Все книги и расписания будут у вас сегодня вечером.- немного помолчав, дав подросткам переварить информацию, Кавий повернулся к непонимающим адептам и с помощью магии произнёс на всю академию. Дорогие мои дети, нашей академии представился прекрасный шанс участвовать в одном эксперименте. Его величество король решил дать шанс детям улицы, начать жизнь заново. Четыре подростка будут обучаться у нас и идти по новому пути. Я надеюсь, что вы найдёте общий язык и всячески будете поддерживать наших новых учеников. Познакомитесь позже, а сейчас быстро на занятия. Спасибо за внимание.
Ректор кивнул на прощание четвёрке и скрылся в створках двери. Некоторые ребята ушли сразу после Кавия Магийского, а некоторые с презрением посмотрели на новеньких и тоже разошлись. Когда двор опустел к Кассиопеи и ещё троим подошёл пожилой, сухой мужчина.
- Здравствуйте, молодые люди. Я Вижу, преподаю тут травоведение. Буду вашим экскурсоводом. Пройдёмте.- старичок пошёл в здание, а ребята за ним.- Т.к. вы "особые" учащиеся, то будете жить в одном блоке. Ради этого специально соединили два блока в одно. В каждом по две комнаты, для двух учащихся, а у вас получается по четыре. Проживать будете на одном этаже с другими учениками. Также у нас в академии общежитие не делится на мужское и женское, так что лучше голышом не бегать.- немного смеясь произнёс дед.
- А, что такое уже было?- поинтересовался Локи.
- Ха-ха, не то слово. Первокурсник один не знал, ну вот и выбежал из душевой без полотенца, которое было в комнате, а тут компания девушек идёт. Такой писк был, на всю академию. Хахахахха.
- Интересненько.- снова ядовито сладко произнёс парень, только теперь немного прошипел на букву с.

Все подозрительно покосились на него.
- Ну ладно...проехали.- заторможено сказал Вижу.- Так! Столовая и некоторые классы находятся на 1 этаже. Общежитие для учащихся на 2, комнаты для профессоров, кабинет ректора и спортивный зал на 3 этаже. Также есть спорт площадка на улице и для работ с некромантией подвалы. В самой большой центральной башне теплица, там иногда будут проходить уроки, также там можно просто проводить свободное время. И библиотека. Она разделена у нас.  Как вы заметили по всей академии располагаются отдельные помещения, что-то типо полуострова академии. Это и есть библиотека. Но не волнуйтесь.- сказал профессор, увидев обеспокоенные лица молодёжи.- Они связаны порталами, так что бегать из одного конца академии в другой не придётся.
Все с облегчением выдохнули.

- Вот мы и пришли.- мужчина открыл дверь в блок.- Проходите.
Внутри был трёхместный диван, по бокам от него стояло два кресла и кофейный столик. Вообще комната было не большой но уютной. С права и с лева было по две двери.
- Ну, выбирайте себе комнаты, расскладывайте вещи, отдохните и удачи. Увидимся.- попрощался Вижу и ушёл.
Демон и Кассандра сразу сорвались с места, чтобы выбрать лучшую комнату.
- Моя эта!- крикнула Стюарт из комнаты по правую сторону от двери.
- Моя эта!- крикнул Диамон из комнаты по левую сторону от двери.
Локи осмотрел две оставшиеся и с улыбкой спросил у Каси:
- Ты не против если я возьму себе эту?- показывая на дверь рядом с комнатой Диамона.
- Нет.- не задумываясь ответила ведьма и пошла в противоположную сторону. Войдя в своё новое жилище девушка осмотрелась. Большое окно, рядом кровать с зелёным бельём, тумбочка, шифонер, зеркало и стол со стулом. Просто, но как уже говорилось с уютом.
Кассиопея положила свою сумку на стол и тяжело вздохнула.
- Тяжело будет.

Уникальные Место, где живут истории. Откройте их для себя