Следующий день прошёл как обычно, только сегодня Кассиопеи не было на последнем уроке, вместо этого она пошла на дополнительные занятия к садисту. Ой! То есть к самому прекрасному тренеру на свете, который просто загонял бедную девочку до такого, что она ходить не могла.
- Бедная моя!- говорила Сандра массируя ноги подруги.- Ты же не выдержишь таких нагрузок!
- Это война. Ему конец. Моя месть будет жестокой. Ненавижу. Чтобы он в жабу влюбился! Чтоб у них дети были с головой жабы и туловищем человека. Т.к. у лягушки мозгов больше, чем у этого амбала. И чтобы все его потомки до самой смерти мух ели!
- Вот это ты разошлась! Аж страшно связываться с таким мстителем.- смеялся Диамон.
- Отвали.
- Да ладно тебе, Каси.- начал Локи.- Не нужно так остро реагировать. Это твоя первая тренировка, конечно тебе тяжело, но зато потом ты станешь выносливее и сильнее.
- Локи милый, я благодарна тебе за столь воодушевляющие слова, но они не катят. Уж извини.
- Ну, я попытался!- парень хлопнул в ладоши и с улыбкой выполненного долга ушёл.
- Куда это он?- спросил демон.
- Пошёл вылавливать Ричи. Сказал, что времени для обдумывания вполне хватит и решил действовать дальше. - легко ответила Сандра.
- Ай! - воскликнула Кассандра.
- Ой, прости. Я не хотела.
- Боже, я этого не выдержу~Так прошла неделя. И вот очередной дополнительный урок по увеличению физических способностей бедной девушки.
- Я больше не могу, сдаюсь. - и с этими словами она падает на землю.
- Цумеркон! Чего разлеглась?! Ану, живо встала и ещё 2 круга!
- Живодёр, садист, узурпатор, ненавижу!
- Чего щебечешь?- подойдя ближе спросила командир.
- Говорю, что больше ничего делать не буду! Садист чёртов!
- Без обзывательств попрошу.
- Говорю по факту.
- Тогда я к ректору пойду.
- Да пожалуйста! Мне всё равно.
Мужчина с тяжёлым вздохом уселся рядом с лежавшей девушкой. Каси недоумённо покосилась на него.
- Чего расселись? Разве не собирались к ректору?
- Молчи лучше. Я же для тебя стараюсь.
- Ого! Спасибо конечно, но мне такого счастья не нужно.
- Ц, упрямая малявка.
- Попрошу! Не такая я и маленькая! Это скорее вы старый.
- Вообще-то мне 21.
- Что?!- от такой информации Каси даже на логти приподнялась.- Врёте! Это ж, как вас жизнь потрепала!
- Говорю же, заткнись, пока сам не прихлопнул. Побываешь на войне и не такое будет.
- Пф.- и снова легла.
- Кхм. После того дня, ну, когда мы познакомились, я всё время думаю о твоих словах. Но так до конца и не понял... Можешь объяснить?
- Ну и прада тугодум.
- Эй!
- Ладно, ладно...- Кассиопея несколько минут смотрела на небо, собираясь с мыслями.- Когда вы ловите преступника, то не задумываетесь:" А правильно мы поступаем? Этот ли человек совершил грех? Того ли мы приговариваем к смерти?"
- Но ведь есть улики, свидетели.
- Эх, командир, не всегда то, что кажется нам очевидным действительно является правдой.
- Что ты этим хочешь сказать?
- Бывают случаи, когда человек не виновен. Возможно его подставили, или он просто оказался не в том месте и не в то время. Иногда это происходит для того, чтобы защитить себя или своих близких. А стража даже не пытается докопаться до сути, она видит и действует.
Минута молчания.
- Расскажи мне свою историю.
- Что?- не поняла Кассандра.
- Что с тобой случилось? Почему ты оказалась на улице, почему за тобой охотилось целое войско?
- С чего вы решили, что я вам всё расскажу? Извините, но мы не на столько близки.
- В этом и дело. Я человек, которого ты не знаешь, в скором времени я уйду и мы больше не увидимся. У тебя есть возможность высказаться и потом не переживать о чём либо, просто облегчиться. Плюс, возможно я проникнусь этой историей и предприму некие меры по поводу этой несправедливости по отношению к невиновным.
- Хм. А вы не такой гад, каким я вас считала.
- Ха-ха-ха!- искренне рассмеялся Орест, но потом серьёзно сказал.- Вообще-то обидно.
Ведьма лишь невинно улыбнулась.
- Так уж и быть. Я открою вам завесу в своё прошло, но при условии, что никто и никогда об этом не узнает!
- Как пожелаешь.
- Это было в далёкие далёкие времена. За горами, за морями, за огромные мили от сюда...
- Так! Давай без фанатизма.- с улыбкой попросил Орест.
- Пф, зануда. Кхе, кхе. Я родилась в обычной крестьянской семье, в маленькой деревушке. В тот период велась активная охота на ведьм. Всё вроде было хорошо, но однажды, когда мне ещё даже 10 не было, селяне начали шептаться о том, что я ведьма.- мужчина резко повернулся к девушке она же со спокойным лицом продолжила рассказ.- Родители поверили и выбросили меня из дома. На протяжении не долгого времени я жила на улице, ела всё что приходилось. Но однажды за мной пришли. Нет это была не инквизиция, а селяне той деревни. Один мужчина начал толкать какие-то речи о том, что я грех земной, если честно то точно не помню, но, что-то в этом роде. Всё конечно же его поддерживали, ну и в итоге решили сжечь...- Каси решила, что не будет раскрывать ему все карты, ведь он из военных и кто его знает, может он убьёт её.- Но мне удалось сбежать. На протяжении долгих лет я жила в лесу. Как я потом узнала, я и в правду могла владеть магией, но кто же тогда мог мне сказать, что это не магия ведьм. Поэтому я скрывалась, пыталась выживать. Однажды поняла, что так продолжаться не может и решила посмотреть, что происходит за пределами леса. Моментами я подробатывала, всё так же живя в чаще и однажды узнала о магах. Пораспрашивала людей и поняла, что никакая я не ведьма, а обычный, среднестатистический маг.
- Представляю, в каком ты шоке была.
- Ага. Давайте наверное расскажу самое интересное, как же так произошло, что я попала за решетку. Короче, узнала я, что один герцог украл источник магии в городе, ну и решила бедным людям помочь. Забралась к нему в дом, чтобы забрать эту вещицу и вернуть её на законное место. Но как оказалось не только мне приспичило в тот день проникнуть в тот дом. Там был наёмник. Я когда туда залезла, то герцог уже был мёртв. Затрубила сирена о проникновении, убийца смотался, а я не успела. В итоге всё повесили на меня. После этого я бегала и пряталась, однако меня всё равно поймали и затащили в это ужасное место... Кстати, забыла о главном! Я же не всё время была в одном и том же месте. Я много путешествовала и много чего знаю!- на этой позитивной ноте и закончила свой рассказ девушка.
Но мужчина молчал.
- Ну и, чего такая тишина?
- Обдумываю.
- Что?
- То, что с тобой произошло. Раньше до меня никак не доходило, но сейчас я понял все твои слова, сказанные ранее.
- Правда? Значит вы не так безнадёжны! Хи-хи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уникальные
FantasiaУ нашей героини нелёгкая судьба. Всю жизнь за ней по пятам ходят несчастья. Боль принесённая родными, потеря доверия к окружающим, погони, одиночество... Но однажды ей делают предложение, от которого нельзя было отказаться, ведь на кону стояла её жи...